3DS Max: Внедрение morph модфикатора в связке с Greeble

В этом уроке вы узнаете как можно создать эффект применяя модификатор morph и маленький плагин Greeble.

01. Сделайте плоскость (Plane) и перейдите в панель модификации (modify panel) выставьте в длине и ширине по 70 частей поставьте по 30 и измените имя на Source plane, потом передвиньте плоскость на 35 по X и Y.

02. Сделайте копию плоскости при помощи Shift + перетягивание мишью и переместите их на -35 по  X и Y. Измените имя на Target Plane

03.  Примените плагин Greeble на Target Plane. Все опции Greeble оставьте по дефлоту

04. Также примените этот плагин и на Source Plane но сейчас измените характеристики Min. Height и Max Height на 0

05.  Сделайте торус (Torus) в центре плоскости с именованием Target Plane и с радиусом 17 и 2. Сейчас сделайте ваши 2 плоскости Editable Poly.

06. Добавьте модификатор Volume Select (Vol. Select) к плоскости с именованием  Target Plane, переключите Stack Selection Level на Vertex, измените Select By на Mesh Object и изберите ваш торус. Включите функцию Soft Selection и в параметре Fallof выставьте значение 10.

07. Добавьте модификатор Morpher к плоскости с именованием Target Plane. Нажмите клавишу Pick Object from Scene и выберете в сцене вашу вторую плоскость с именованием Source Plane опосля этого повысьте значение справа до 75

08. Спрячьте Source Plane. Сейчас изберите торус и попытайтесь его передвинуть вы должны узреть что на его месте плоскость с кубами обязана прогибаться.

 

Автомат — разъем скачать безвозмездно без регистрации можно на страничках виртуального казино Netgamecasino, также там есть много остальных увлекательных игровых автоматов, которые не дадут Для вас скучать за игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *