На нынешний денек около 87% веб — юзеров РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) выше 1-го раза за месяц играют в сетевые игры. Компания Mail.ru в собственном отчете привела демографические характеристики, характеризующие современных русских игроков в компьютерные игры. Так, это в большинстве студенты и спецы, имеющие высшее образование, средний возраст любителей игр составляет 33 года. Наиболее половины из их лица дамского пола. Любопытно, что дамы отдают предпочтение браузерным играм, а мужчины – клиентским.
Игровой рынок в Рф в 2012 году продолжил устойчивый рост, его оборот составил 1,3 миллиардов. баксов. Потенциал игрового рынка весьма высок, и он раз в год показывает тенденцию роста.
Рост обеспечивается в главном за счет онлайн игр, размер которых вырос в 2,4 раза. На рынке же оффлайн – игр наблюдается оборотная тенденция – он свалился на 12%.
Сама структура онлайн игр по сопоставлению с 2010 годом перетерпела значимые метаморфозы. Если ранее сектор заполняли, в главном, ММО – игры, в истинное время наблюдается осязаемый рост толики соц игр. Тем не наименее, ММО – игры, по- прежнему, задерживают пальму первенства в онлайн секторе.
Размеренная динамика и рост наблюдаются и на рынке мобильных игр. Высочайшие характеристики в этом секторе обеспечиваются за счет существенно возросшего числа юзеров телефонов и планшетных компов. Активное проникновение в мобильный сектор соц и ММО – проектов также содействуют устойчивому росту на данном направлении.
Посреди платформ для мобильных игр лидерские позиции держит Android, на 2-ой позиции iOS.
Спрос на утехи никогда не пропадет у населения, как и на высококачественное образование либо медицину. А что бы к примеру была в превосходном состоянии медицина, необходимо чтоб там работали проф врачи и основное на отличном мед оборудовании, вот к примеру сухожаровый шкаф вроде мелочь, но играет огромную роль, он предназначен для для стерилизации, дезинфекции, и сушки различного мед инструмента и материалов.
Исследования, проведенные Mail.ru, дозволили развенчать и ставшие пользующимися популярностью легенды о игроках, которые, типо, погружаясь в мир игр, запамятывают о живом общении. В действительности же, напротив, большая часть игроков в компьютерные игры употребляют игры и как средство общения с иными игроками, а почти все из их играют в компании друзей.