Наркываем объект тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) в 3Ds Max

При помощи этого урока вы научитесь симулировать поведение ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и накрывать любые объекты в сцене с мощью модификатора ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) (cloth)
Сделайте чайник (либо хоть какой иной объект) с радиусом 25 и 8 секторами. Сделайте бокс с таковыми параметрами: длина — 108 ширина — 116 высота — -11, сегменты на каждой стороне поставьте 10.

Сделайте ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) используя сплайн (create — shapes — spline — line). Форма сплайна обязана быть приблизительно похожа на ромб.

Примените модификатор garment maker к сплайну (modify — изберите garment maker) на сплайн с плотностью 0.457

Потом примените модификатор ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) (Modify — изберите cloth) нажмите на клавишу object properties чтоб открыть окно с параметрами модификатора, дальше add objects для того чтоб включить в симуляцию все объекты вашей сцены, изберите все объекты и нажмите OK.

К любому объекту не считая сплайна выставьте значение (в collision Properties) depth 0.6. А сплайну изберите пресет cotton в Cloth Properties.

 

Объектам Box01 и teapot01 включите параметр collision и нажмите ОК

Дальше чтоб запустить симуляцию нажмите клавишу Simulate Local. Если вы все сделли правильно ваш сплайн должен перевоплотится в ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и свалиться на чайник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *