Нашим первым шагом в разработке туч будет создание атмосферного гизмо бокса (atmospheric gizmo) в каком будет весь большой туман который и будет представлять из себя облака. Также мы сделаем камеру (VRayPhysicalCamera), VRaySun+Sky system и поставьте систему исчисления метрическую. Это дозволит мало улучшить огромные сцены.
И так приступим. Для сотворения гизмо бокса зайди в Create-> Helpers-> Atmospherics -> Box Gizmo, размеры бокса должны быть таковыми 6000x6000x300 метров.
Дальше сделай вирей камеру Create-> Cameras-> VRay. Все характеристики, не считая фокусного расстояния и виньетки ,оставьте по дефлоту. Поставьте камеру таковым образом как показано на рисунке ниже. Создание системы освещение не весьма тяжелое задание, зайдите в Create -> Lights -> VRay -> VRaySun поставьте источник света в сцене и на всплывающий вопросец о подмене VraySky ответье yes.
Используйте все характеристики VRaySun по дефлоту. Зайдите в свита (Enviroment) нажав клавишу 8 и добавьте VRayEnvironmentFog методом нажатие клавиши ADD. Характеристики пока не трогаем.
1 свиток характеристик это манипуляции с главными опциями эффект
2 свиток это карты
3 управление гизмо боксами и освещением.
В крайнем перечне под перечнем гизмо боксов нажмите ADD изберите ваш гизмо бокс и добавьте его.
Итог рендера мягко говоря не впечатляет.
Наш бокс заполнен туманом до максимума и наш свет не может пройти через густой туман. Добавим карту в канал плотности (density) используйте карту нойза (Noise) приблизительно с этими параметрами.
Характеристики тумана для финишного рендера.
Параметр Step Size больше других влияет на время просчета рендера. Повышение этого параметра приведет к уменьшению времени просчета и соответственно свойства тумана в нашем случае туч.
Финишный рендер.
Источник: vray.info
На носу уже восьмое марта, а это означает, что необходимо уже мыслить о романтические подарки для собственной 2-ой половинки, к примеру можно пойди на шоколадный мастер-класс, либо что-то экстремальное к примеру прыжок с парашютом либо полет на воздушном шаре. Мужчины включите фантазию.
У меня результат после повторения урока 1в1 = той картинке где вас черный прямоугольник, который «невпечатляет» Вобщем неполучилось(
Что конкретно у вас не получилось, остался черный прямоугольник на рендере?
Тут просто не правильно настроен noise материал
да и вообще тут половины бреда написано:( автор хоть сам проверял??
Мы только переводим, оригинал указан под уроком.
подтверждаю. все настраивал точно как описано. черный квадрат. урок безполезен.
нашел адские косяки)))
параметр fog distance наоборот должен быть большим. у меня 270,0
параметр fog emission это как японял цвет облаков. ибо так оно и есть. облака будут темные как тучи. надо выставить цвет белый и с легонца голубоватый.
гизма бокс у меня 600х600х30 не знаю че у него там за комп. с таким боксом у меня комп вообще не рендерит. ну как-бы рендерит, но пялиться как отрендериться один квадратик через минут 20 не айс.
и еще момент. как-то криво включаеться этот параметр VEF
не всегда включаеться. надо добавлять этот пораметр в самом конце настройки сцены и добавлять в него гизму.
результат почти адекватный. но не такой шедевр как тут. и вообще мне не ясно как материал туман в роли банальной маски может сделать такие я бы сказал ярко продуманые облака.
странно все это.
Ребята если у вас черный квадрат значит проблема в нойз карте, она же ставиться в density, играйтесь с надстройками.
какая версия макса используется?
версия 2009 или выше