PF Tools Box #2 деформация и мягенькие тела часть 1

Сейчас мы попытаемся разобраться как создать деформацию объекта и совершенно ознакомимся с принципами ее сотворения при помощи плагина Particle Flow Tools: Box#2.

1. Сделайте геосферу (Geosphere)  с радиусом 25 и 4 секторами позиция X:0.0,Y:0.0,Z:100.0 (не используйте объект сферы вкупе геосферы, положение вертексов весьма важны!) и сделаете ее клон и спрячьте его пока что.

2. Сделайте новейший Physx Flow в окне PF viewer (6)

3.  Поменяйте эмитер Birth Operator на Birth Grid. Поставьте значение частиц в эмиторе равное вертексам на геосфере, их обязано быть 162.

4.  В PF добавьте оператор Position Object и добавьте туда свою геосферу. Location установите Vertices.

5.  В Shape операторе поставьте отображение сферы и сделайте размер 3.0 — этот размер весьма важен если он будет через чур огромным ваши частички будут перекрываться тогда и при старте симуляции вы получите взрыв а не деформацию.

6. Выставьте в операторе PhysX Shape  —  Collide As: to Sphere и подкрутите характеристики Static и Dynamic frictions до 5 —  маленькие значение превращают вашу сферу, при столкновении, в желе

7. Удалите Spin оператор.

8. Изберите PhysX World и также отредактируйте значения Static and Dynamic frictions  но сейчас до 2-ух, под Advanced Parameters выставьте  Sub-frame Factor: 4 —  этот параметр отвечает за твердость деформации если у вас в параметре integration step выставлено Half-Frame а  Sub-frame Factor стоит на 4 то у вас будет 8 расчетов на кадр. Огромные значения  делают деформацию жоще.

9. Добавьте оператор PhysX Glue, используйте Rigid Bind тип, включите Visualize Binding.  Настройте  Visualize Binding — выставьте значение Bind Length: 12, max Binds per particle: 6, Rigid Solver factor 0.5вы сможете поиграться с опциями   Bind Length и amount of binds чтоб сделать различные анимации столкновения .

Нажмите клавишу (иконку) Play на таймлайне.

10. Установите Pf Source Render на Phantom — в этом режиме pf будет идти через ивенты но при всем этом не будет рендерится это как раз то что нам нужно чтоб употреблять Particle Skinner модификатор.

11. Скройте вашу геосферу и включите (имеется введу сделайте unhide) ваш клон геосферы.

12. Добавьте к клону вашей геосфер модификатор Particle Skinner(1), потом добавьте PF Source в модификатор (2), и включите его(3)


Источник: 4RAND
Готово!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *