Создание эффекта отпечатка на поверхности при помощи TP Часть 1

В этом уроке вы научитесь созодать просто весьма близкие к реальности отпечатки от предметов на поверхности, такие как шины либо следы от шагов на снегу либо песке и прочее. Эта техника быть может применена с разными объектами, ее много где можно применить, и так начнем.

Для начала необходимо сделать плоскость (Plane) с именованием Deformable Plane.

Длину и ширину поставьте 140 и отключите чекбокс Real-World Map Size

Передвиньте ваш плэйн к сиим координатам: x = 0, y = 0, and z = 0.

Сделайте еще одну плоскость но сейчас назовите ее Emitter Plane, длинна и широта 120

Лишь что сделанный плейн с именованием Emitter Plane передвиньте на последующие координаты: x = 0, y = 0, and z = 140.

Нажмите клавишу А на клавиатуре чтоб включить функцию Angle Snaps, сейчас поверните плейн с именованием Deformable Plane на 25 градусов по оси X

Сделайте клон плэйна с именованием Deformable Plane, имя клона сделайте Deflector Plane.

Передвиньте Deflector Plane на эти координаты: x = 0, y = 0, and z = -10.

Около Deflector Plane сделайте цилиндр с радиусом 4 и высотой 30.

Сейчас рядом сделайте чайник с радиусом 12 и 4 секторами

И кольцо с радиусами 12 и 3

Перейдите в Create > Particle Systems  нажмите клавишу  Thinking чтоб добавить систему частиц ThinkingParticles 3 в сцену. Направит внимание что опосля нажатия клавиши во вьюпорте обязана покажется иконка TP

Перейдите во вкладку Modify и нажмите клавишу Properties в свитке Thinking, вы также сможете употреблять сочетания хоткеев Alt + Shift + P  для открытия и Alt + Shift + C для закрытия интерфейса TP.

Слева в нижнем меню DynamicSet Tree изберите Master Dynamic в свойствах его отключите клавишу Edit on the fly чтоб созидать все конфигурации в настоящем времени. Включите чекбокс Show mesh чтоб созидать геометрию частиц.

В окне Particle Group Tree нажмите клавишу Create переименуйте сделанную группу (медлительно нажмите 2 раза левой клавишей по имени) в Objects.

Под окном DynamicSet Tree нажмите клавишу create чтоб сделать очередной «сэт» и переименуйте его в Generate.

Изберите сэт Generate и перейдите в правую панель.

Кликните на иконке Operators опуститесь чуток ниже и из выпадающего меню изберите Generator.

Нажмите на клавишу Matter Waves а потом нажмите снова в окне Wire Setup чтоб добавить нод.

Продолжение будет в последующей части, потому подписывайтесь на обновления блога что бы не пропустить вторую часть урока на student-consulting.ru. Также за обновлением сможете смотреть на нашим твитер аккаунте.
Источник: tutsplus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *