Создание пальмы в SpeedTree
UDK

Создание пальмы в SpeedTree и импорт в UDK Часть 4

Мы продолжаем наш урок по созданию пальмы, в данной для нас части мы закончим настраивать наше дерево и импортируем его в UDK. Прошлые части можно поглядеть тут (1 часть, 2 часть, 3 часть).

Настройка симуляции ветра.

И так наш крайний штришок в speedtree. Проверьте все ли текстуры в формате TGA. Нажмите клавишу 8 чтоб включит симуляцию ветра. Вы должны узреть иконку вентилятора справа. Симуляция обязана запустится и вы должны узреть конфигурации модели во вьюпорте. Видите ли пальма не очень близко к реальности двигается.

Чтоб настроить ее нажмите на «вентилятор» и перейдите в меню опций в левой панели найдите свиток Primary  и повысьте параметр Height до 100 либо больше. Это сделает вашу пальму наиболее устойчивой. Сохраните вашу сцену (в эталоне вы должны сохранять ее опосля всякого шага) и закройте программку, пора запускать Speedtree Compiler.

Speedtree Compiler 

Откройте  Speedtree Compiler

Нажмите на клавишу Add Trees и изберите вашу сцену сохраненную в Speedtree ранее.

Откройте сцену и нажмите next.

Изберите папку в которую будет экспортироваться файл с деревом. Удостоверьтесь что опции у вас такие же как и на снимке экрана выше, потом нажмите Finish. Также не забудьте включите чекбокс напротив  Create billboard atlas, эта функция дозволит нам в udk сделать больше деталей.

Нажмите F7 для пуска окна компилирования.

Слева вверху показан формат в каком будет сохранена модель дерева и название файла, чуток ниже текстуры которые будут скопированы в папку с моделью. Справа вверху показана информация о billboard текстуре. Время жать клавишу Compile.

Опосля окончания вы получите такое окно, нажмите done либо open Output Folder чтоб проверить все ил файлы вывозились.

Вы обязаны иметь все эти файлы которые показаны на снимке экрана выше. перебегаем к последующей фазе.

Импорт в UDK 

Откройте UDK , потом откройте Content browser, сделайте новейший архив (Package) с именованием Palm_tree (без пробелов). Из выпадающего меню Factory изберите Material. Опосля нажатия клавиши ОК. UDK осздаст новейший архив и откроет редактор материалов, закройте его и продолжайте импорт модели.

Нажмите Import и импортируйте все текстуры и саму модель из папки в которую вы компилировали вашу пальму в   Speedtree Compiler. переименуйте сделанный материал из Material_0 в Palm_Bark.

При импорте текстур используйте способ компресии TC_Normalmap.

Опосля импорта всех текстур и моделей пора сделать  материалы.

Давайте сделаем материал для ветвей. Кликните правой клавишей в любом месте сероватой зоны в окне content browser и изберите из меню new Material.

Имя материала сделайте Palmtree_frond, нажмите ок потом кликните 2 раза по сделанному материалу.

 

Перетащите все текстуры ( Diffuse, Specular и Normal) из окна content browser в редактор материалов (Material Editor).  Я присоединил все текстуры к подходящим каналам и сделал 2 новейших (ADD и Vertex Color). Извлек альфа канал из diffuse и vertex color и присоединил  к A и B нодам материала ADD а  сам материал присоединил к каналу Opacity Mask. Также в настройках самого материала поставь режим смешивания (blending mode) Blend_Maskedи установите чекбкос напротив TwoSided.

На снимке экрана выше показано как я настроил Billboard материал, проделайте с остальными тоже самое.

У нас есть готовые материалы, давайте их применим на нашу модель.

Щелкните 2 раза на иконке модели в окне Content browser, обязано запустит окно Speedtree Editor.

Как вы видите на изображении выше я применил все материалы к модели. Для того чтобы это создать нажмите зеленоватую клавишу и избранный материал в окне content browser автоматом применится к модели. Сейчас все готово сохраните ваш архив (Package) в окне content browser и перетащите вашу модель на свободное пространство вьюпорта.

Опосля того как вы перетащили модель, заскейлите ее в 10 раз и поставьте куда для вас необходимо. При нажатии F4 раскроется окно опций. Успешного моделирования

Источник: tutsplus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *