Прошлые части вы сможете отыскать тут (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая). В данной нам части мы разгляди силы (Forces). Приступим
Силы разрешают для вас навести поток частиц куда для вас нужно без использования дефлекторов. Вы сможете соединять воединыжды употреблять сходу несколько сил создавая сложные эффекты. Давайте познакомимся с каждой силой ближе.
К слову Вы понимаете, что на данный момент Yandex вместе с Лабораторией Касперського проводят совместную акцию и раздают всем лицензии на антивирус Касперского сроком на целых 6 месяцев. Не пропустите таковой халявы и щедрости от компаний и установите для себя антивирус на полгода безвозмездно.
Push — эта сила толкает частички в одном направлении, другими словами делает их убыстрение, чем ранее частичка сгенерировались тем больше ускорятся она будет.
Motor — работает аналогично Push но при всем этом делает вращение, также можно поменять ориентацию силы что естественно же воздействует на итог вращение частиц.
Vortex — это смесь прошлых 2-ух сил, она делает воронку. При помощи нее можно просто сделать эффект смерча либо торнадо.
Drag — понижает скорость частиц, непревзойденно подойдет для замедления объектов.
Pbomb — делает ударную волну, весьма прост в использовании.
Path Follow — дозволяет сделать путь по которому буду двигаться частички. Для этого поначалу нужно сделать сплайн который будет маршрутом движения частиц а потом прикрепить его к силе.
Gravity — как видно из наименования эта сила делает гравитацию, думаю здесь все понятно.
Wind — еще одна простая сила, делает ветер, вы сможете настраивать турбулентность направление и избрать тип planar или spherical.
Displace — делает преломления частиц, также можно сделать преломления на базе текстур.
До сего времени мы разглядывали лишь эмиттеры, дефлекторы, силы. Но это еще не конец в последующем уроке мы познакомимся с весьма массивным инвентарем Particle Flow.
Источник: Alejo «Mr. Bluesummers» Grigera