В нынешнем уроке пойдет речь про один нужный чекбокс который поможет для вас при текстурировании обьектов, именуется он как вы могли додуматься из наименования поста Real-World Map Size.
Real-World Map Size регулирует отображение текстуры подстраиваясь под общую сцену.
Давайте разглядим эту функцию поближе и попробуем осознать почему она обязана быть включена в каждой сцене.
На рисунке выше я сделал несколько фигур и наложил на их материал Autodesk Hardwood. Масштаб сцены измеряется как видно в сантиметрах. Как видно на картинке материалы смотрятся совершенно хреново. Но ужаснее всего то что неопытные юзеры могут пошевелить мозгами что обычные материалы от Autodesk не весьма отличные.
Но это естественно не так, когда мы поставим чебкос на Real-World Map Size мы сходу увидим как материал преобразился.
Как видно на рисунке выше наши объекты смотрятся еще лучше чем на прошлом снимке экрана, здесь для вас и прекрасные блики и точные текстуры без ненадобного размытия. Но помните это будет работать лишь если вы верно отмашатбируете свою сцену. Я надеюсь этот маленькой совет посодействовал для вас выяснить мало больше о текстуринге.
Источник: Alejo «Mr. Bluesummers» Grigera
Вообще ни о чем. Можно было одной строчкой написать «Используйте галку Real-World Map Size для процедурных карт, чтоб не возиться с их масштабированием»
Раз уж пошел разговор про этот чекбокс, так надо было показать как ведут себя с ним и остальные текстуры.
А еще настораживает фраза «Масштаб сцены измеряется как видно в сантиметрах»
Я этого нигде не увидел. Цифры один без постфиксов показывают скорее Generic Units а не как не метрическую систему единиц.
Внимательнее смотрим на изображения на подносе видно что написано 10 см.