OTOY представила релиз собственного новейшего движка OctaneRender 1.0. Он отлично прошел пробное тестирование и обещает не давать сбоев. В последующих обновлениях создатели обещают улучшения движка.
1-ая версия OctaneRender владеет таковыми способностями, как инстансы геометрии, Ambient Occlusion, Firefly removal. Софт поддерживает несколько GPU. Метод семплинга может настраиваться при работе. Движок имеет направленное и непредвзятое освещение, также может поддерживать различные цветовые места, владеет способностями загрузки наиболее 4 10-ов различных форматов текстур.
Софт может поддерживать такие текстуры, как OpenEXR HDRI, Canon RAW и HDR. Он владеет полным диапазоном дневного освещения, который имеет систему контроля положения и даты. У движка имеется доступ к базе LiveDB, при помощи материалов которой можно стремительно отыскать нужные материалы сцен. Софт имеет плагины экспорта для Modo, Maya, Blender, Sketchup и остальных.
Данная версия владеет моделями материалов, которые были сделаны на базе реальных объектов, также материалом Null, возможностью накладывания и, по мере необходимости, смешения слоев и материалов. У движка гауссовский шум, RGB цвета, также темный диапазон.
OctaneRender имеет много остальных способностей, делающих работу с ним проще и удобнее для хоть какого юзера. Любой может, как дают создатели, изучить движок по его демо-версии. При этом предлагается демо-версия как самого движка, так и рендеринга для Maya и 3ds Max. Естественно, это всего только пробная бесплатная версия, а поэтому у нее имеются ограничения. Посреди их невозможность сохранять приобретенные результаты рендеринга, разрешение лишь до 1000х600 пикселей, также отсутствие способности Веб-базы материалов LiveDB.