Южноамериканский рынок консольных игр падает

Американский рынок консольных игр в кризисе

Совершенно не так давно южноамериканская компания NPD Group, которая занимается аналитическими исследованиям разных сфер коммерческой деятельности, опубликовала данные свидетельствующие о том, что рынок игровых развлечении в крайнее время переживает суровый кризис.

Так, за май этого года, в Америке было продано на 25% меньше новейших игровых приставок, чем это было год назад. В основном таковой спад связывают как минимум с 3-мя причинами. Во-1-х, за крайнее время на консолях не вышло ни одной вправду стоящей игры. Во-2-х, в ближнем будущем должны состояться новости новейших приставок от Xbox и Playstation, которые и придут на замену своим предшественницам. В-3-х, все большее количество игроков в компьютерные игры отдают предпочтение цифровым играм, нежели консольным.

Реализации новейших аксессуаров для приставок в мае свалились на 31%, то же самое касается и новейших программных товаров.

Спецы NPD убеждены в том, что в наиблежайшее время рынок консолей будет продолжать свое падение, которое продлиться как минимум до выхода новейших приставок, а произойдет это лишь в осеннюю пору сегодняшнего года.

Совершенно не так давно свершилась каждогодная Лос-Анжелеская выставка E3, на которой были продемонстрированы Xbox One и Playstation 4, также с десяток новейших игр для их. Если веровать производителям, то новейшие консоли обойдутся игрокам не так и недешево, как этого все ждали — Playstation 4 будет стоить 399 баксов, а Xbox One на сотку дороже.

Итоговый отчет NPD свидетельствует о том, что за май этого года консольно-игровой рынок смог выручить выше 787 млн баксов, но эту цифру недозволено считать конечной, потому что она не учитывает реализации цифровых игр для мобильных устройств. Если же попробовать подсчитать суммарную прибыль, то обязана получиться сумма, которая будет как минимум вдвое больше чем та, которая отражена в отчете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *