Невзирая на то, что Apple уже подписала несколько договоров по iTunes Radio с более большими звукозаписывающими компаниями, останавливаться на достигнутом купертиновцы очевидно не собираются. О этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в наиблежайшее время компания собирается заключить соглашения с еще несколькими независящими рекорд-лейблами.
По инфы, приобретенной из The Wall Street Journal, можно прийти к выводу, что Apple интенсивно пробует подключить к проекту целый ряд маленьких лейблов, при всем этом условия сотрудничества для каждой из компаний будут подбираться раздельно. Доход лейблов, сотрудничающих с Apple, будет впрямую зависеть от количества прослушиваний их записей, также от рекламы, которая будет вставлена в некие из композиций. Ожидается что в 1-ый год сотрудничества лейблы будут получать по 13 центов за однократное прослушивание записи и и по 15 центов за любой из прослушанных маркетинговых роликов. В следующие же годы суммы выплат возрастут в среднем на 30 процентов.
Необходимо отметить, что главный соперник купертиновского проекта, сервис Pandora, дает своим партнерам всего 12 центов за каждое прослушивание записи.
К слову логотип для компании Apple делали истинные спецы, которые понимаю как верно сделать логотип который будет непревзойденно смотреться на хоть какой продукции что выпускает компания. Если Вы желаете для себя запоминающийся логотип, тогда обращайтесь к специалист в каких есть хорошее портфолио.
Старт проекта iTunes Radio был дан сначала июня этого года. Всего за один месяц работы к сервису подключилось выше миллиона юзеров. В основном таковая популярность iTunes Radio обоснована тем что он не только лишь имеет удачный и интуитивно понятный интерфейс, но к тому же умеет автоматом подбирать композиции для прослушивания, зависимо от предпочтений того либо другого юзера.
Воспользоваться iTunes Radio на бесплатной базе сумеют лишь те обладатели iPhone и iPad, которые оформят годичную подписку на пасмурный сервис iTunes Match, который, к слову, обойдется им в 25 баксов.