Для того, чтоб учесть ссылки, есть особые методы. Таковых алгоритмов достаточно много, но они все разделяются всего на два вида. Один из их описывает авторитетность странички (в качестве примера можно привести метод PR). Задачей же другого является учет текстовых ссылок (либо символьных анкоров).
Авторитетностью именуется весь комплекс ссылок, которые ведут на страничку. Авторитетность можно высчитать как для целого веб-сайта, так и для каждой его странички. Основывается расчет авторитетности основным образом на большенном числе высококачественных ссылок. Если гласить о качестве, то оно определяется по нескольким аспектам: положение ссылки, ее кликабельность, релевантность тем сайта-донора и акцептора и т.д.
Для того, чтоб как можно наиболее буквально оценить авторитетность веб-сайта, нужно учитывать огромное количество разных аспектов. Для этих целей создано много алгоритмов. Одним из самых узнаваемых является TrustRank, 1-ое упоминание о котором относят к 2004 году. Работа данного метода базируется на 2-ух главных принципах:
1. Верхние позиции должны быть отданы только высококачественным ресурсам, а позиции веб-сайтов с огромным содержанием мусора нужно снизить.
2. От уровня свойства ресурса обязана впрямую зависеть передача ссылок: с высококачественных веб-сайтов — повышаться, с замусореных — занижаться прямо до обнуления.
Иными словами, если на ваш веб-сайт ссылаются спамные ресурсы, а вы в это время ссылаетесь на ресурсы высококачественные, то TrustRank вашего веб-сайта будет снижаться. Если же, напротив, на ваш веб-сайт ссылаются высококачественные ресурсы, а вы тем временем выставляете ссылки на замусореные веб-сайты, то ваш TrustRank будет таковым же низким, как и в первом примере.
Как мы уже гласили, алгоритмов существует большущее количество, и какими непосредственно почаще всего пользуются поисковые машины представить трудно. Одно можно сказать совсем совершенно точно: механизм работы хоть какого из их основывается на определении степени доверия поисковых машин к тому либо иному веб-сайту (или его отдельной страничке). На нынешний денек самыми ординарными методами выявить степень авторитетности ресурса являются PageRank (PR) и направленный на определенную тематику индекс цитирования (ТИЦ). 1-ый применяется при ранжировании веб-сайтов в системе «Google», 2-ой — в «Yandex Каталоге». К слову, значение ТИЦ не является неизменной величиной, так как по данному параметру повсевременно выполняются перерасчеты.
Все вышеупомянутое нужно принять к сведению и учесть, если вы желаете, чтоб продвижение вашего ресурса было резвым и удачным. Раскрутка веб-сайтов — процесс, который не терпит непрофессионализма и небрежного дела.