Microsoft желает поменять технологию cookie-файлов

Microsoft хочет заменить технологию cookie-файлов

Не только лишь компания Гугл планирует отрешиться от внедрения противоречивой технологии, так именуемых cookie-файлов, но как сделалось понятно компания Microsoft начала разработку своей технологии подмены cookie. Новенькая разработка дозволит не ставить под опасность личные данные при проведении маркетинговых компаний, поможет юзерам идентифицироваться и обмениваться разным контентом меж браузерами телефона и даже консолью Xbox.

По новейшей технологии будет изменен сам принцип использования cookie, обычные cookie-файлы представляют собой текстовые файлы содержащие служебную информацию, которые хранятся на компах юзеров, сейчас же вся информация будет хранится на сервере компании Microsoft. Этот подход снимает опасение в том, что пользовательские идентификаторы могут быть переданы третьему лицу, к примеру, маркетинговому агентству, но в тоже время лишает юзера способности проконтролировать собственные данные.

По новейшей технологии будет собираться информация о том, какая употребляется операционная система, тип микропроцессора, it система, положение, возраст, пол и некие уточняющие данные. На 1-ый взор все происходящее вокруг cookie может показаться не настолько значимым, но для таковых отраслей, как маркетинговая, этот вопросец имеет гигантскую значимость. Конкретно эти файлы вроде бы отражают юзеров в очах операторов сервиса и платформы рекламы. Если не будет этих файлов, то не будет и юзера.

За 1-ые полгода текущего года размер рынка рекламы вырос на 18% и сейчас составляет наиболее 20 миллионов баксов, при всем этом 90% рекламы опираются на цифровой профиль юзеров. Вопросцы связанные с файлами cookie имеют главную значимость, так как рекламодатель заинтересован в мотивированных гостях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *