Фаворит в сфере систем трехмерного проектирования и дизайна компания Autodesk разработала пакет расширений под заглавием Extensions. Отметим, что пакет сотворен для Maya LT, урезанной версии Maya, которая предусмотрена только для сотворения игр, созданных для индивидуальных компов и мобильных устройств.
FBX экспорт в Unity
Обратим внимание, что при помощи расширения можно использовать технологию обмена активами Autodesk FBX для наиболее легкой передачи инфы из урезанной версии Maya в игровые движки. Заметим, что благодаря новейшей среде разработки живописцы могут впрямую экспортировать контент из Maya LT в папку проекта Unity 3d Engine. Сохраненные таковым методом активы одномоментно возникают в проекте Unity. Как следует, для CG живописцев в неограниченном полигональном разрешении стают доступными активы.
Создатели игр, пользующиеся иными игровыми движками, могут производить экспорт моделей либо сцен с разрешением до 65 тыс. полигонов.
Моделлинг
— освеженный набор инструментов ретопологии
Средством инструмента Quad Draw можно встраивать функционал Tweak и Relax при использовании Soft Selection. Кроме этого, интегрирован Edge Extend, новейший интерактивный инструмент. Это дает возможность оптимизации меши и подчищения деформации при применении только 1-го набора инструментов.
— модернизированы булевы операции
При моделировании таковыми операциями употребляется наиболее мощная и действенная библиотека. Методика длительно проходила тестирования, пока не стала показывать результаты при функционировании со сложной высокополигональной геометрией.
Расширения данного пакета доступны тем, кто получил временную лицензию Maya LT 2014, и тем, кто является зарегистрированным юзерам Autodesk.