Количество юзеров интенсивно использующих способности WhatsApp перебежало отметку 400 миллионов. Есть большая разница меж теми, кто лишь только зарегистрировался и теми, кто повсевременно употребляет сервис, но в тоже время обе эти группы людей числятся юзерами. Почти все компании употребляют эту неопределенность для заслуги каких-либо собственных целей, в особенности это касается компаний работающих на рынке предоставления услуг моментального сообщения. К примеру, компания KikInteractive докладывает, что количество людей пользующихся ее мессенджером достигнуло 100 миллионов, месяц вспять в LineCorporation сказали о 300 миллионах юзеров, но ни одна из этих компаний не возжелала докладывать о доле активных юзеров.
Схожая не четкая информация о числе зарегистрированных, количестве просмотренных страничек, загрузок не имеющих смысла надоела сотрудникам WhatsApp и ее создатели решили призвать всех публиковать эти данные наиболее непосредственно. В компании сказали, что за крайние четыре месяца активных юзеров ее мессенджера сделалось на 100 миллионов больше, а общее число составило наиболее 400 миллионов. Компания, в какой работает 50 человек, таковым образом делает попытку вынудить гласить соперников о настоящих юзерах.
В компании нередко делятся и иной информацией, к примеру, юзеры WhatsApp за денек получают 500 миллионов фото и 32 млрд сообщений, а юзеры соперника Snapchat получают 400 миллионов фото. По количеству активных юзеров WhatsApp впереди сервиса Twitter насчитывающего 232 миллиона, но до Facebook с его 1,2 млрд человек им еще далековато. WhatsApp один из тех сервисов, которые не получают прибыль с рекламы, он существует за счет добровольческой оплаты юзеров вносящих один бакс опосля года бесплатного использования программки.