Развитие и будущие онлайн-кинотеатров

matchatv

В 2013 году доходы онлайн-кинотеатров в Рф выросли вдвое. Сумма дохода составила практически 1,65 млрд рублей, потому что возросло количество платного контента. Кинозал Play первым вышел на самоокупаемость.

Кто же воздействовал на это? Главными причинами, влияющими на рост рынка, явились smart-телевизоры и мобильные устройства, которые его наводнили. Повлияла на удачливость видеореклама с новенькими способностями, улучшение законных сервисов, борьба с пиратством. Свою роль сыграло желание правообладателей получать свои средства в вебе.

Лена Крылова, работающая аналитиком компании iKS-Consulting, на презентации исследования сказала, что сервисы веба работают над улучшением свойства, повышением библиотек, также привлечением рекламодателей. Юзеры могут глядеть одно видео на различных устройствах. Это так именуемая функция multiscreen.

Самый большой онлайн-кинотеатр веба считается ivi-ru, а вот других онлайн-кинотеатров есть весьма много, вот к примеру есть kinomassa.net. Его характеристики практически вдвое выше данных за 2012 год. На втором месте можно поставить сервис Play, на 3-ем — Tvigle.
Всего существует около 20 таковых кинозалов.

Платная модель в Рф пока находится в стадии развития.
Фаворитами рынка являются сервисы:

  • смешанная ivi, 28% всего размера рынка, 462 миллиона рублей;
  • платная модель Play, 16% рынка, оборот возрос в 14 раз за 2013 год;
  • маркетинговая Tvigle, 13% рынка.

На данный момент рынок опирается пока на рекламу. Пришло время задуматься, как можно заработать средства на абонентах. Это одна из главных задач для промышленности онлайн-кинотеатров.

Юзеры не достаточно платят за подписку, которая составляет всего 15% от всех доходов. Главным преимуществом платного контента являются новинки кинопроката. Конкретно они более нужны юзерами. Почаще всего юзеры приобретают отдельные киноленты. У всех онлайн-кинотеатров есть договоры с голливудскими мейджорами. К примеру, Play выпускает наиболее 100 новинок в год.

На презентации дискуссировалось, что еще необходимо создать для роста роста рынка. Одним из источников роста именуют борьбу с пиратством.
Вторым принципиальным моментом является ставка на покупку наилучших кинофильмов. Изучить рынок и выбирать то, что нравится зрителям.

Зрители онлайн-кинотеатров, зрители на диванчике, готовы платить за сервис и за свойство. На данный момент их число измеряется десятками, сотками тыщ. Но миллионы людей в дальнейшем поверят в это зрелище и DVD-диски и торренты уйдут в прошедшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *