Довольно глобальные конфигурации в 2014 году произошли с тенденциями, касающимися мобильного трафика и монетизации в промышленности мобильной рекламы. State of Mobile Advertising провели наблюдения и вышло, что на 1-ое пространство в первом квартале по трафику мобильной рекламы вырвался Android, он на много опередил iOS. Если глядеть по количественному сбыту на рынке, то телефоны работающие под операционной системой Android издавна опередили такие пользующиеся популярностью телефоны, как iPhone, но в контестной рекламе крайний представитель постоянно одерживал победу.
Если гласить о четких цифрах, то вышло: у телефонов с операционной системой от Гугл — Android 42,8% от всей рекламы, а на долю iOS пришлось 38,2%. Не считая всего остального, фаворит первого квартала набирает обороты и с монетизацией мобильной рекламы, проценты в данной области выросли с 26,7% до 33%.
К слову, Вы знали что если Вас забанили в котором то мобильном приложении либо игре, а чтоб обойти эти блокировки Для вас необходимо просто приобрести прокси к примеру через сервис fineproxy.org
Если взять статистику по производителям, то можно узреть: беспрекословным фаворитом на рынке мобильных устройств с ОC Android является компания Sumsung, у нее около 60% от всей мобильной рекламы. Компания LG идет на втором месте с 11,1%, у конторы Motorola с 5,7% занимает третье пространство и на крайних местах топа идут HTC и ZTE c 3,3% и 2,6% соответственно.
Украина в первом квартале этого года в сопоставлении с четвертым кварталом прошедшего, поднялась на одну ступень ввысь в статистических данных по количеству мобильной рекламы с сети Веб и сейчас находится на 12 месте. Неизменным и недосягаемым фаворитом остаются как и в прошлые годы Соединенные Штаты Америки, львиная толика в 50, 61% приходится конкретно на это правительство.