Совершенно не так давно в сети возник совсем новейший набор инструментов и генераторов для работы с 2,5D-изображениями под заглавием Escher. Данная сборка, сначала, создана для юзеров Nuke, которые заняты исследовательскими работами способностей 2,5D-графики и для этого им необходимы особые инструменты.
В роли разраба Escher выступил всеми узнаваемый artixels, который утверждает, что его творение поможет поглядеть на создание 3D-графики совсем под иным углом, что сделает лучше разработку графики для игр, но при всем этом, все ограничения и способности 2D никуда не пропадут.
Принцип функционирования Escher основывается на вводе данных грядущего изображения. Изюминка Escher также состоит в том, что карты нормалей 3D и глубинные изображения интерпретируются как 2,5D-изображения. В итоге выходит что, глубинные изображения предоставляют куда больше инфы, чем обыденные 2D, в виду того, что они любой пиксель в их оценивается исходя из убеждений отдаленности от камеры. В тоже время карта нормалей, показывает направление векторов для всякого из пикселей, что дозволяет применять ее для шейдинга.
Escher состоит из:
Генераторов изображений
skyWalker — генерирует иллюзию дневного освещения;
caustix — генерирует пульсирующую каустику;
Технических операторов:
normalOp — обработчик векторной инфы;
depthOp — обработчик глубинных изображений;
SHOp — обработчик гармоник сферического вида;
aaOp — обработчик выравнивания;
2,5D-шейдеры:
glossy –шейдер глянцевого отображения с возможностью фильтрации сэмплов;
SHader — Phong/Lambert SH-шейдер;
depthVader — мультишейдер для 2,5D-графики.
Новейший набор инструментов Escher 1.0 для Nuke просто непревзойденно решение для разрабов компьютерных игр, время на создание новейшей графики для игр с таковым инвентарем сократится в разы. У разрабов игр покажется больше времени для проработки деталей в графике.
На нынешний денек испытана работоспособность Escher на Nuke не старше версии 6.3v3. Для всех кому увлекателен данный инструмент разраб готов предоставить тестовую версию собственного продукта.