Автоматизация компаний розничной торговли при помощи CRM систем

Автоматизация розничной сети с помощью CRM систем

Наикрупнейший южноамериканский ритейлер Target Corp. запустил проект внедрения новейшей CRM системы управления отношениями с клиентами, которая обязана соединить клиентскую информацию  не только лишь 900 розничных магазинов, но также и интернет веб-сайта, колл-центра и остальных каналов коммуникации. Самое основное то, что эта информация обязана обновляться одномоментно вне зависимости от того, через какой обратился клиент.

К примеру, если пользователь сделал покупку через корпоративный интернет портал и решил позвонить в колл-центр компании, у менеджера контакт-центра обязана быть вся доступная информация о клиенте и совершенной покупке.

Наличие доступа к полной и своевременной клиентской инфы призвано обеспечить улучшение свойства облуживания потребителей и повысить эффективность поддержки принятия решений управлением компании в области маркетинга и продаж, а именно кросс-продаж.

Как пояснили спецы компании Смарт Капитал Инвест, также специализирующиеся автоматизацией бизнес действий компаний при помощи CRM решений, кросс-продажи в сфере розничной торговли весьма действенный способ роста общих характеристик сбыта. Так как компании известны предпочтения и потребности клиента, исходя из анализа истории совершенных им покупок, имеется возможность предложить пользователю продукты смежные либо дополняющие данную покупки. И самое основное, что данное предложение с большенный толикой вероятности будет удачным.

По словам аналитиков агентства Gartner Research сектор розничной торговли не единственная ветвь, где внедрение схожей системы с поддержкой животрепещущей клиентской инфы, будет нужна.

Денежные учреждения, банки, авиакомпании также заинтересованы в построении схожих систем. В обычных хранилищах данных клиентская информация обрабатывается и обновляется временами, что делает некую задержку. Но, в так именуемых системах с нулевой задержкой, упор делается на объединение аналитических способностей хранилищ данных и обновление потока инфы в настоящем времени. В этом случае имеется возможность рассматривать потребительские  тенденции также в режиме онлайн.

Но, построение схожей системы является довольно сложным, беря во внимание необходимость объединения баз данных всех каналов коммуникации, также воплощения подготовительной обработки и очистки данных.

Не глядя на это, по заявлениям аналитиков подобные системы способны обеспечить сравнимо высшую окупаемость инвестиций в сравнимо маленький просвет времени и посодействовать компании в улучшении клиентского сервиса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *