Если увлекательная и непростая информация представлена в виде многосимвольного текста, это значительно уменьшит потенциальную аудиторию. Ключ к будущему успеху — адаптивный дизайн. Рисунки мы любим с юношества, а ведь конкретно они легли в базу современной инфографики. Пришло время разобраться в возможной полезности инфографики и тонкостях её разработки.
Для чего же нужна инфографика, аспекты её разработки
По уровню «трендовости» инфографику можно приравнять к адаптивной вёрстке либо плоскому дизайну. С помощью этого дизайнерского ухищрения можно достигнуть последующего:
- заявить о для себя, сделать положительный образ компании;
- показать производственный процесс;
- опубликовать результаты исследовательских работ;
- познакомить будущих клиентов со диапазоном услуг;
- рассказать о достижениях;
- сделать лучше фирменный стиль.
Действенная инфографика и создание веб-сайтов неделимы. Определившись с мыслью, мотивированной аудиторией и постановкой задач, нужно заняться разработкой визуально-информативного продукта. Чтоб обогнать соперников и не опуститься до уровня «халтуры», придерживайтесь четырёх золотых правил:
- Информативность. Даже самый запоминающийся дизайн померкнет, если в инфографике отсутствует нужная информация.
- Оригинальность. Даже запутанную и невеселую тему можно подать в непривычном формате.
- Наглядность. Встраивайте диаграммы, графики и схемы.
- Захватывающая тема. Юзеры предпочитают сложные, достойные внимания и практически неизученные темы.
Почему это прибыльно
Если инфографика затрагивает деятельность компании, её необходимо выкладывать на корпоративном ресурсе. Послание проникнет в душу гостя, улучшатся поведенческие причины, а потом и конверсия веб-сайта. Визуализированные, калоритные и смышленые сведения средний пользователь разглядывает подольше. Тексты, рисунки и фото значительно уступают инфографике по части вербования внимания.
Информация обязана захватывать широкую аудиторию, потому визуализация — мощнейший продающий инструмент. Сравнимо не так давно в обиходе возник свежайший формат — видео-инфографика. Правила построения данной нам разновидности контента достаточно специфичны.
Передовые способы борьбы за гостя равномерно устаревают. Инструменты продвижения претерпевают эволюцию — не запамятовывайте о этом. Применяйте инфографику — это действующий механизм общения с клиентом.