Реалистичный рендер 3DS Max Vray

Близкий к реальности рендер при помощи 3DS Max Vray

В этом уроке вы узнаете как настроить близкое к реальности освещение в 3ds max используя Vray 2.0, также вы узнаете как употреблять ies источники света, верно настроить Vray Sky и Vray Sun, физическую камеру Vray.
Финишный рендер.

Начнем мы с расстановки источников света, я употреблял vray plane lights, vray sun и sky, photometric ies lights и vray camera, 3  vray источника света с типом plane я расставил перед окнами по одно на каждое. Ниже на снимке экрана вы сможете узреть их опции.

Позиция vray sun и sky видна ниже на картинке и их опции тоже.

Опции камеры на снимке экрана ниже.

В помещении я употреблял фотометрический источник света вкупе Vray, я отдаю предпочтение обычному IES поэтому  как он имеет наиболее гибкую настройку характеристик нежели источники света Vray. Ниже вы сможете поглядеть опции

Как смотрится лишь IES освещение

Мы окончили с освещением, перейдем к настройкам рендера. Обычно я использую связку light cache + brute force, но в сей раз я выставил в первичном рендере GI irradiance map а во вторичном light cache, это существенно ускоряет рендер.

(Помните вы постоянно сможете изменять характеристики и тем улучшить вашу сцену, я приделяю много времени этому потому что использую рендер ферму. Вы сможете достигнуть такового же свойства как и я но при всем этом с наименьшими значениями subdivisions)

Если вы желаете улучшить рендер используйте эти опции: зайдите во вкладку Settings и измените значение Global Subdivision Multiplier  с 3 до 1.

На этом все надеюсь урок был вам полезен и кое чему вас обучил.

Источник: Aleso 3D

6 комментариев для “Близкий к реальности рендер при помощи 3DS Max Vray

  1. Мне не понятна тема с расстановкой ИСов на начальной стадии.
    Почему вирэйлайты стоят за окнами (с улицы).
    А в целом, спасибо за «урок». Полезная штука в плане настроек самого рендера.

    1. Ice источники установлены на обьекты от которых исходит освещения, лампы\люстры.
      Дефолтные V-ray plane источники за окнами добавляют реализма сцене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *