Близкое к реальности ночное освещение при помощи Vray & Photometric Lights в 3Ds max 2012

Рендер близкого к реальности изображения при помощи искусственного освещения быть может очень сложным действием, это просит неплохого уровня подготовки и мало творчества. Лично  я предпочитаю созодать контрастные сцены когда использую искусственное освещение, я считаю что это присваивает рисунки больше яркости и чувственности.

Чтоб получить высочайший контраст мы будем употреблять мало растерянного света(diffuse light) и огромное количество направленного света(focused lighting). Как вы видите у меня на кухне рассеянное освещение, но я сосредоточил освещение в основных точках комнаты, к примеру, на обеденный стол, картины на стенках и т.д.

При таком освещение ваша комната будет смотреться наиболее прекрасной и теплой, ну что все-таки я сказал для вас о неких принципах освещения, сейчас разрешите мне показать технический нюанс.

Как вы видите рядом с окном есть голубий цвет который исходит из улицы, для этого освещения я употреблял vray dome light с синим цветом. Опции вы сможете отыскать на снимке экрана ниже

Сейчас поглядите на потолок у меня там расположен мягенький дифузийный свет, это дает мягкое освещение в комнате, для этого я употреблял несколько источников photometric line lights, я предпочитаю употреблять этот тип освещение поэтому что он наиболее близкий к реальности и естественный. На снимке экрана ниже показано где конкретно расположены источники также ихние опции.

В люстрах над столом я употреблял 2 photometric lights с ies profile. В любом источнике света я использую  температуру ниже 4000 градусов по Кельвину это дозволяет придать наиболее теплый цвет комнате.

Чтоб отделить стол от стенки с картинами я употреблял 2 лампы для освещение картин, постоянно пытайтесь освещать декоративные элементы в вашей сцене, это помогает создать ее наиболее приятной для глаза, к слову в этом случае я изменил температуру в источнике света больше 4000 потому у меня получится легкий голубий колер.

Для подсветки стола справа я употреблял line photometric light и материал света v-ray(vray light material) также температура источников света была весьма высочайшей чтоб получить голубоватый колер.

Сейчас весьма принципиальная часть урока. если вы желаете достигнуть наибольшего контроля над освещением в собственной сцене, используйте камеру V-ray (vray physical camera).

Еще таковой совет, если ты не знаешь какой подарить подарок подруге на денек рождения, тогда загляни на странички beunique.com.ua там большенный выбор подарков от косметики до сумочек и нижней одежки. Но не запамятовывайте что наилучший подарок для близкого человека это Ваше внимание и любовь.

В настройках рендера нет ничего не обыденного, force + light cache, я употреблял наиболее низкие опции чем обычно.

В пост обработке я фактически ничего не изменял, просто прирастил мало контраст и мало подправил цвета, надеюсь для вас приглянулся урок. Финишные рендеры

 

Источник: aleso3d.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *