Компания CoreCG выпустила новое обновление для Maya. Основным элементом данного дополнения стал инструмент управления рендерингом с применением рендера Mental Ray — MentalCore 1.5v1.
Также в пакет обновления вошли разные улучшения способностей рендеринга, такие как новейшие проходы рендера, динамическое освещение и прочее.
Дополнение содержит в себе:
Новейший диагностический проход рендера под заглавием «Light Select», который дает возможность генерировать единичное изменение рендера для отображения всех допустимых переходов, что в свою очередь, приметно упрощает процесс рендеринга потому что сейчас отпадает необходимость гененрировать единичные переходы для схожих источников света;
Внедрение унифицированного сэплинга облегчено за счет внедрения новейшего диагностического перехода рендера, который предоставляет всю нужную информацию о сэмлинге;
Обновлена начальная версия обычного шейдера. Сейчас в нем возникли доп функции дозволяющие фильтровать текстуры, добавлять эффект размытия и привязывать текстуры к хоть каким шагам ренедеринга;
Освеженный шейдер освещенности под заглавием core_archligh, который создавался на базе обычного шейдера wom_archlight. На самом деле, данный шейдер предназначен для корректной работы с физической моделью с поддержкой IES;
Усовершенствованный интерфейс юзера с освеженной цветовой схемой;
Дополнения:
в шейдере core_carpaint2 возникла карта нормалей и текстур рельефности;
в шейдере core_texture_blend сейчас можно реорганизовывать слои;
увеличена скорость и свойство экспорта в MR;
RLM обновлена до версии 9.2;
Устранены ошибки связанные со стабильностью работы приложения, внедрения шейдеров и рендеринга.