Человек огромную часть инфы получает через зрение.
При всем этом хоть какое изображение способно вызвать те либо другие ассоциации у человека. Одни предметы либо графические элементы могут вызвать у различных людей разные ассоциации, а остальные – однообразные.
Конкретно потому для построения «цепляющих» ассоциаций нередко требуется дополнять композицию теми либо другими элементами, уплотняя при всем этом ту либо иную направленную на определенную тематику линию. В качестве таковых частей быть может применено всё, что угодно: слово, изображение, линия, коллаж, размытие и т. п.
Наверняка, вы уже успели увидеть, что на более сложных, детализированных, нередко непонятных на 1-ый взор изображениях охото задержать взор. В этом случае зритель пробует «разгадать загадку», и это приносит ему эстетическое ублажение и огромное количество положительных чувств. Подобные «шарады» остаются в памяти навечно. Задачей дизайнера является посодействовать зрителю в разгадывании таковой шарады.
Самый обычный пример – публикация перевёрнутого текста. Но при всем этом внедрение такового метода обязано быть уместным.
Можно создать рекламу в виде вопросца и ответа на него. При всем этом вопросец и ответ делят пригодным по смыслу изображением. Также при разработке рекламы учитывается то, что изображение, расположенное на фронтальном плане, воспринимается ранее, нежели то, что на заднем. Задний план можно выделить при помощи размывки. Выделить детали также можно с помощью света и тени.
Шрифт и используемые цвета могут также вызывать у зрителя разные ассоциации. Например, при помощи готического шрифта можно достигнуть ассоциаций с культурой Европы. Для исследования шрифтов имеется особая литература. Что касается цветов, то в принципе любой из их вызывает у людей те либо другие ассоциации, притом у всякого – свои. Так что не следует особо доверять сведениям о определённом действии на человека того либо другого цвета.
Если ваша реклама будет сотворена верно, она непременно привлечёт внимание потребителей.