За 2-ой квартал 2012 года «Yandex» на рекламе смог заработать наиболее 6,6 миллиардов. рублей. Эта сумма фактически на 50% выше, чем характеристики второго квартала прошедшего года.
Всего за прошедшие три месяца самый пользующийся популярностью русский поисковик получил порядка 6,8 миллиардов. рублей дохода, и большая часть заработанных средств приходится на долю рекламы. Если поточнее, то доходы от рекламы составили львиную долю общей выручки «Yandex’а» — 98%.
Больше всего денежных средств поисковик получил благодаря контекстной рекламе. Она принесла одной из ведущих Веб-компаний Рф 6 миллиардов. рублей незапятнанного дохода, что составило порядка 89% выручки. Еще 9% «Yandex» заработал на иллюстрированной рекламе. Взимание комиссии за проведение онлайн-платежей – очередной источник дохода русского поисковика.
2-ой квартал сегодняшнего, 2012 года, принес «Yandex’у» новейших рекламодателей. Их число, в сопоставлении с показателями такого же периода прошедшего года, возросло на 34%. Количество рекламодателей, если ассоциировать с показателями первого квартала, также возросло – на 8%.
Как заявил Аркадий Волож, гендиректор Веб-компании, самый ценный итог, которого «Yandex» достигнул за прошедший квартал, — это возвращение поисковика на отметку выше 60% на русском поисковом рынке. Несколько крайних лет толика «Yandex’а» колебалась, то поднимаясь выше отметки 60%, то опускаясь ниже 55%. Когда в прошедшем году толика поисковика свалилась ниже 60%, резко свалились и котировки акций «Yandex’а». Только на данный момент поисковик смог возвратить свои прежние позиции. Средняя толика Веб-компании составила порядка 60,4% русского поискового рынка.
По воззрению профессионалов, возвращение «Yandex’а» на прежние позиции будет содействовать тому, что биржевые котировки компании поднимутся.