FurryBall 4

Доступна бета-версия визуализатора FurryBall 4 для 3ds Max и Maya

Чешская компания Art And Animation studio объявила анонс 2-ой версии бета собственного особого визуализатора FurryBall 4 для 3ds Max и Maya. Необходимо отметить, что визуализатор является легкодоступным для всех юзеров, которые прошли регистрацию. Желающие могут посодействовать разрабам в устранении багов, воспользовавшись обновлением.

В функционировании 2-ой бета-версии 4-ой FurryBall есть некоторое количество ограничений. К примеру, только на новейших NVIDIA GPU можно применять новейшие способности по трассировке лучей. На наиболее старенькых видеоплатах компиляция будет проходить долгий просвет времени. На данный процесс будет нужно памяти в границах 10-15 Гб.

К старенькым видеоплатам относятся серия Fermi, QUADRO 4000, 4xx и 5xx. Заметим, что зависание всех систем необратимо на компах с ОЗУ наименее 16 ГБ и FERMI GPU. Учтите тот факт, что ядра CUDA должны быть задействованы на полную мощность. Изготовитель рекомендует иметь малый размер памяти GPU2 ГБ, которые используются для DX и CUDA. Для наиболее сложных действий будет нужно до 6 Гб памяти.

Видеоурок как воспользоваться FurryBall 4 в 3DS Max

Новейшие способности в 4-ой FurryBall:

  • поддержка 3ds Max (кроме рендеринга водянистых сред, волос, процедурных текстур, мультиматериалов, модернизации освещения, также частиц, иконок в редакторе, сетевого рендеринга и ускоренного смещения);
  • водяной символ стал наименее приметным;
  • рельефное текстурирование на IL и картах отражения;
  • трассировка на картах смещения;
  • плиточный рендеринг с применением разрешения в неограниченном виде.

Опосля выпуска крайней версии FurryBall 4 будут доступны последующие способности, которые отсутствуют в бета-версии: подповерхностное рассеивание, автономный вариант, экспорт из Maya, также сетевой и частичный прогрессивный рендеринг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *