Чешская компания Art And Animation studio объявила анонс 2-ой версии бета собственного особого визуализатора FurryBall 4 для 3ds Max и Maya. Необходимо отметить, что визуализатор является легкодоступным для всех юзеров, которые прошли регистрацию. Желающие могут посодействовать разрабам в устранении багов, воспользовавшись обновлением.
В функционировании 2-ой бета-версии 4-ой FurryBall есть некоторое количество ограничений. К примеру, только на новейших NVIDIA GPU можно применять новейшие способности по трассировке лучей. На наиболее старенькых видеоплатах компиляция будет проходить долгий просвет времени. На данный процесс будет нужно памяти в границах 10-15 Гб.
К старенькым видеоплатам относятся серия Fermi, QUADRO 4000, 4xx и 5xx. Заметим, что зависание всех систем необратимо на компах с ОЗУ наименее 16 ГБ и FERMI GPU. Учтите тот факт, что ядра CUDA должны быть задействованы на полную мощность. Изготовитель рекомендует иметь малый размер памяти GPU2 ГБ, которые используются для DX и CUDA. Для наиболее сложных действий будет нужно до 6 Гб памяти.
Видеоурок как воспользоваться FurryBall 4 в 3DS Max
Новейшие способности в 4-ой FurryBall:
- поддержка 3ds Max (кроме рендеринга водянистых сред, волос, процедурных текстур, мультиматериалов, модернизации освещения, также частиц, иконок в редакторе, сетевого рендеринга и ускоренного смещения);
- водяной символ стал наименее приметным;
- рельефное текстурирование на IL и картах отражения;
- трассировка на картах смещения;
- плиточный рендеринг с применением разрешения в неограниченном виде.
Опосля выпуска крайней версии FurryBall 4 будут доступны последующие способности, которые отсутствуют в бета-версии: подповерхностное рассеивание, автономный вариант, экспорт из Maya, также сетевой и частичный прогрессивный рендеринг.