Компанией Ephere был представлен релиз новейшей программной разработки – Coden, являющейся набором библиотек, предусмотренных для разрабов. Coden поможет создавать коды скриптов и плагинов, которые не будут иметь заморочек с интеграцией в большая часть фаворитных программ.
На самом деле, Coden – это программная платформа .NET Framework, создание которой преследовало две цели:
— Упрощение технологии сотворения плагинов, созданных для программ и приложений различного типа.
— Унификация использования .NET Framework в разных приложениях и программках, в число которых входят Softimage, Adobe Photoshop, Maya, Houndini, 3dsMax.
Попытаемся разобраться с работой Coden на примере более фаворитных приложений, разработанных компанией Autodeck -3dsMax, Softmage и Maya.
Многофункциональные способности всех этих программ почти во всем схожи – они предусмотрены для сотворения и модификации новейших объектов, внедрение разно мерных текстур и. т. д. Невзирая на свою схожесть, любая из программ имеет личный API, что принуждает писать однообразный плагин для каждой из программ по – отдельности. Это существенно усложняет и замедляет работу, потому что создатели обязаны учить API каждой из этих программ, и делать одну и ту же работу трижды. Полностью естественно, что, схожая работа не завлекает разрабов, и любой пишет плагины лишь под узнаваемый ему API.
Новенькая программная платформа Coden дозволяет решить эту делему. Впредь, благодаря сопоставимости со всеми API, возникла возможность написания 1-го плагина, пригодного для различных приложений и не хлопотать о его поддержке разными инструментами и версиями программ либо ОС.
Coden подойдет для написания модификаторов и генераторов мешей, фильтров и текстур. Перечень плагинов, которые могут создаваться с внедрением новейшей разработки можно продолжить, но до этого чем начать работу, лучше наиболее конкретно изучить Coden и ознакомиться со всеми его способностями.