Facebook начал глобальную очистку фейковых лайков

Facebook начал глобальную чистку фейковых лайков

Facebook открывает сезон охоты на юзеров, которые делают аккаунты, применяемые для того, чтоб наращивать число «лайков» иным юзерам соц. сети либо размещенным сообщениям. Данная кампания проводится для того, чтоб сделать лучше работу законных маркетинговых платформ. Также управление соц. сети схожим образом желает повысить свойство инфы, увлекательной юзерам.

Как надо из сообщения, размещенного в блоге Facebook, нынешняя ситуация такая, что поставленный «лайк» не дает гарантии того, что кто-то посчитал страничку либо публикацию достойной внимания. Когда настоящий юзер входил в соцсеть, то нужно, чтоб поставленные им отметки вправду гласили о проявленном интересе к определенной инфы. Чтоб достигнуть данной цели, в систему были запущены средства, которые проводят анализ «лайков», поставленных теми аккаунтами, которые нарушают правила социальной сети.

Эти программки вычищают рейтинговые очки, которые были накручены маркетологами и которые употребляются для вербования внимания юзеров. В Facebook ранее происходили случаи, когда юзеры, заинтригованные в том, чтоб под их сообщением либо страничкой остальные юзеры поставили «лайк», платили за средства. Сейчас же сообщается о том, что манипуляции такового рода с «лайками» числятся нарушениями.

В Facebook считают, что из всех «лайков» липовыми можно именовать лишь 1%. Специалисты со стороны именуют остальные числа. По их воззрению, толика поддельных «лайков» добивается 5-6%. Этот вывод косвенно подтвердили и в самом Facebook, когда признались в том, что из наиболее чем 950 млн. аккаунтов десятая часть – порядка 90 млн. – это «болванки». Подтверждает это и то, что почти все маркетинговые агентства сейчас дают продвигать продукты и услуги через Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *