Firefox Os опоздала с релизом

firefox_os_ustarela

Совершенно не так давно, перед началом всемирно известной выставки посвященной мобильникам «Mobile World Congress» компания «Mozilla» официально представила общественности свою новейшую разработку – операционную систему для мобильников «Firefox OS».

Данная мобильная ОС рассчитана сначала на телефоны ценовой группы ниже средней. По воззрению почти всех независящих профессионалов в данной области, новенькая ОС смотрится довольно презентабельно и владеет рядом очень увлекательных и нужный функций. «Firefox OS» полностью по силам тягаться с таковыми системами, как «BlackBerry» либо же «Windows Phone», но, здесь есть одно существенное событие, очень ухудшающее положение продукта от «Mozilla» в сопоставлении с иными ОС: весьма поздний срок выхода системы.

К огорчению, на нынешний денек рынок мобильных ОС уже совсем сформирован и поделен меж глобальными брендами в области телефонных технологий, что не дозволит «Firefox OS» включиться в конкуренции, и оставляет ей надежду всего только на 2-5% рынка в данной сфере. И то, это самый жизнеутверждающий прогноз для «Mozilla», в худшем случае, их реализации могут быть намного ниже.

Подобная ситуация сложилась и с «Ubuntu for Phones». Невзирая на все плюсы данной системы от «Canonical», она очень поздно возникла на данном рынке. И, быстрее всего, догнать фаворитов в сфере мобильных технологий, «Canonical» и «Mozilla» вряд ли сумеют.

К слову если у Вас необходимо будет передавать цифровые видео-данные высочайшего разрешения и многоканальные цифровые аудиосигналы с защитой от копирования, тогда hdmi кабель для таковых целей просто непревзойденно подойдет, и к слову они весьма дешевенькие в стоимости.

Потому, по заявлению неких профессионалов, невзирая на высочайший уровень ОС, они сумеют захватить популярность только в среде экономных телефонов, благодаря собственной нулевой цены, что может положительным образом сказаться на стоимости телефонов. Но для этого, им придется приложить много усилий, направив свои денежные средства по пути рекламного продвижения данного продукта в соответственной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *