Проект под заглавием «Гугл Glass», сделанный глобальным поисковым гигантом, может стать проблематическим для компании. Поначалу Гугл установила серьезную стоимость на подготовительную версию данной для нас новинки техники в размере 1500 баксов. Те, кто хотели быть первыми в рядах испытавших очки дополненной действительности, без каких-то колебаний заплатили требуемую сумму. Наиболее суровые препядствия у компании начались незначительно позднее, когда правозащитники вмешались в это дело.
Этого и следовало ждать, так как в очки встроена маленькая камера, активация которой быть может неприметна для окружающих людей. Еще до официальной даты выхода девайса в продажу у поисковой компании начались с ним препядствия. Поначалу Гугл Glass воспретили употреблять в одном из сиэтлских баров. Чуток позднее от 1-го регионального парламентария из штата Западная Вирджиния поступило предложение о запрете к использованию очков за рулем. И в конце концов — возникновение веб-сайта, который предлагал приостановить «киборгов», другими словами людей носящих Гугл Glass.
Также вышло еще несколько инцидентов. Управляющий партнер клуба джентльменов Sapphire (Лас Вегас) Питер Файнштайн произнес, что как очки от компании Гугл поступят в открытую продажу, люди будут употреблять их полностью всюду, даже в таковых местах как джентльмен-клубы. Если сторожи Sapphire увидят на ком-либо в клубе такое устройство, они поступят также, как поступают при виде человека с камерой.
Это заявление поддержало управление кинозала MGM Resorts. Он, как и хоть какое схожее заведение, ведет активную борьбу с теми, кто снимает в кинотеатрах «экранки» при помощи самых различных, даже замаскированных под губную помаду камер.
Быстрее всего, вереница запретов не остановится на стриптиз-клубах и кинозалах. К примеру в казино тоже не весьма обожают людей с камерами, выносящих «сор из избы».