За 3-ий квартал 2012 года поставки iPad в Поднебесную существенно возросли, составив в два раза огромную цифру, чем по итогам второго квартала. Это сделалось вероятным благодаря тому, что южноамериканский производитель сумел уладить возникшие ранее разногласия с китайской компанией Proview, занимающейся созданием мониторов. Спор меж сторонами касался использования марки iPad в Китае.
Достигнуть урегулирования этого вопросца удалось при помощи шестидесяти миллионной компенсации, которую Apple выплатила китайскому производителю. За это она получила возможность беспрепятственно выходить на китайский рынок с обычным для покупателей брендом.
По инфы Cybersecurity, ссылающейся на аналитиков IDC, в течение прошедшего квартала южноамериканский производитель смог воплотить на рынке Китая наиболее 2 млн. планшетов, а конкретно 2,07 млн. устройств, тогда как за 2-ой квартал компания смогла реализовать в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) лишь 1,15 млн. планшетов. По воззрению профессионалов, настолько высочайший рост продаж произошел лишь благодаря тому, что южноамериканская сторона смогла разрешить все вопросцы, которые касались использования в Китае бренда iPad.
Apple смогла значительно прирастить число каналов поставки планшетов на рынок КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) и активнее продавать устройство по официальным каналам продаж, имеющимся в стране.
Реализации третьего поколения собственного известного планшета южноамериканская компания начала в конце июля 2012 года. В планах Apple было выйти на китайский рынок с iPad еще в весеннюю пору этого года, но из-за появившихся разногласий с Proview относительно бренда iPad ей не удалось этого создать.
В IDC считают, что даже в таковых критериях калифорнийская компания показывает впечатляющие победы в Китае. Она смогла занять 1-ое пространство по числу проданных планшетов, опередив такие компании, как Lenovo и Самсунг Electronics с 278 и 143 тыс. планшетов соответственно.
Выход на китайский рынок новейших моделей планшета и будущие новогодние празднички будут содействовать, как ожидается, укреплению позиций американской компании.