Операторы мобильных сетей дают своим клиентам огромное количество услуг, в том числе и платных, необходимость использования которых может определять сам юзер. Таковым образом, требуется спец сервис, позволяющий управлять услугами.
«Мегафон» предоставляет своим клиентам несколько методов отключения неиспользуемых ими услуг, и любой юзер без помощи других может избрать более удачный для него метод.
Сначала, это система самообслуживания «Сервис- Гид», включающая в себя широкие способности управления предоставляемыми оператором услугами. Пользоваться обслуживанием можно как с мобильного телефона, так и с ПК. Для подключения к сервису нужно скачать с сайта оператора соответственное приложение и запустить его для работы в системе. Пользоваться системой «Сервис-гид» можно и послав бесплатный запрос по номеру *105#.
При подключении к системе с ПК, юзерам нужно получить пароль, послав СМС-сообщение с текстом 41 на номер 000105. В случае, если приобретенный пароль три раза вводится неправильно, юзеру будет нужно повторить операцию получения пароля.
Кроме этого, для отключения какой-нибудь определенной услуги можно употреблять номер, информация о котором расположена на веб-сайте оператора. Одного номера, используемого для отключения всех услуг оператор не предоставляет, потому на веб-сайте нужно избрать вкладку с заглавием определенного сервиса, кликнуть на нее, и дальше следовать согласно представленной инфы.
Еще весьма неплохим методом защиты для вашего телефона будет установка мобильного антивируса, к примеру dr.web Mobile Security не составит для Вас большенный трудности, хотя он принесет много полезности Для вас. Ведь dr.web будет перекрыть жульнические приложения и игры.
В случае, если клиенты испытывают затруднения с выполнением вышеперечисленных операций, они могут обратиться за помощью к операторам салонов связи «Мегафон». Работники компании посодействуют провести все нужные операции по деактивации неиспользуемых услуг.
Нужно учесть, что для отключения определенных сервисов будет нужно предъявление паспорта.