Статистика говорит, что в истинное время количество веб-сайтов в вебе быстро приближается к отметке в 1 млрд (из их около 5 миллионов приходится на домены .ru и .рф). Также есть данные, что юзеры при поиске интересующей их инфы изредка просматривают наиболее трёх страничек вариантов, которые им выдают поисковые машины. Потому у хозяев веб-сайтов возникает закономерное желание создать так, чтоб их веб-сайт находился в границах этих трёх страничек, а лучше – чтоб он был в топе поиска. Для этого есть разные методы продвижения веб-сайтов главный из которых – покупка ссылок. Эти услуги предоставляет биржа ссылок.
Что же все-таки это такое?
Важным фактором, который оказывает воздействие на рейтинг веб-сайта в поисковых системах, является количество наружных ссылок на этот веб-сайт (до нескольких 10-ов тыщ). Биржа ссылок является довольно действенным инвентарем для того, чтоб прирастить количество ссылок на веб-сайт. Существует два типа таковых бирж:
- биржи нескончаемых ссылок ( GoGetLinks, GoGetTop, Kazapa и др.);
- биржи с посуточной оплатой (Sape, Setlinks, Linkfeed и др.).
Подробнее.
Биржи первого типа – с разовой оплатой за размещение ссылок в материалах веб-сайта. Такие биржи разрешают как продвигать собственный ресурс, так и зарабатывать на веб-сайтах.
В биржах с посуточной оплатой ссылка располагается столько времени, сколько оптимизатор платит за её размещение. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) делается раз в день.
Другие варианты.
Не считая покупки ссылок есть и остальные методы увеличения популярности веб-сайта. Можно рекламировать его в соц сетях и обществах, но весьма эффективную отдачу может отдать реклама в блогах.
Обладатель веб-сайта сам описывает, какой путь продвижения веб-сайта ему наиболее по нраву и по кармашку, но он не должен забывать, что Генри Форд рекомендовал 3 бакса из 5 растрачивать на рекламу.