Основная цель рендера рисунки по элементам такие как, освещение, отражения либо преломления это то что в предстоящем ее можно будет отлично понастроить в Adobe Photoshop либо After Effects. Весь процесс сохранения частей при рендере в 3ds max это работа с вкладкой V-ray Elements где вы выбираете нужные элементы которые необходимо сохранить. Рендер по слоям это также неплохой метод сохранить много времени, в особенности когда сроки поджимают. Ведь мы сможете поменять интенсивность отражений либо цвет определенного элемента, либо понизитьувеличить освещение в сцене.
VRay имеет много частей которые можно сохранить, некие из их неотклонимые некие нет. До этого чем мы начнем я желал бы чтоб вы мало настроили сцену. Мы будем работать … и с политрой 2.2 ну и естественно с включенным главным рендером Vray. Я рекомендую настроить эти характеристики на данный момент чтоб в предстоящем избежать ненадобных сложностей.
К слову в наше время, когда авто стали более доступными для населения, необходимо молодых водителя учить уже с самого юного, поэтому автошколы при средних школах является наилучшим методом для вербования молодых авто любителей к правильной и неопасном езде на дорогах.
Выбор частей для рендера
В настройках рендера Vray перейдите во вкладку render elements и добавьте последующие элементы по очереди.
VrayRawGlobalIllumination — Разница меж VrayRawGlobalIllumination и VrayGlobalIllumination в том что у Raw версии больше контроля в пост обработке.
VrayDiffuseFilter — Сплошной цвет, в сочетании с элементом VrayRawGlobalIllumination даст итог таковой же как и в элементе VrayGlobalIllumination.
VrayRawLighting — работает также как и VrayRawGlobalIllumination. В сочетании с VrayDiffuseFilter рузльтат будет таковой же как и у VrayLighting
VrayReflection — сохраняет все отражения в сцене
VraySpecular — сохраняет все блики в сцене
VrayMtlID — Сохраняет ID материалов из сцены.
Предполагаю что у вас включен Vray Frame Buffer оставьте все опции таковыми какими они были. Как вы увидели мы включили не все элементы, в данной сцене нам пригодятся не все и даже не большая часть частей, их количество зависит от типа проекта и того что вы желаете созидать в итоге.
Вы сможете добавить VrayRawShadow для контроля интенсивности теней. Но из моего опыта итог выходит не сглаженным из малого количества сэмлов в освещении.
Также Элементы Vray работают лучше с Vray материалами, так что два раза проверьте сцену до этого чем начинать рендер. Но все таки некие элементы поддерживают и 3Ds max, подробнее можно взглянуть тут.
Авто сохранение частей VRay
Так как мы рендерим несколько частей то время рендера может существенно возрасти не говоря о том что если вы рендерите не один кадр а допустим секвенцию из сотки либо две кадров. VRay Frame Buffer мало улучшает рендер. я рекомендую сохранять в формате Tiff, 16 Bit. Это дозволит созодать детализированную настройку на стадии пост обработки.
Включите чекбоксы Save RGB и Save Alpha. Для вас также не непременно указывать во вкладке Common куда сохранять файл, потому что вы указываете это во вкладке VRay Frame Buffer, игнорируйте всплывающее окно о том что рендер элементы не будут сохранены при включенном VRay Frame Buffer.
На этом пока все продолжение будет в последующей части.
Источник: Mintviz.com