В прошлой части мы тормознули на сохранении частей рендера VRay. Сейчас мы разглядим композинг всех частей в Adobe Photoshop.
Композ частей VRay в Adobe Photoshop .
В Photoshop зайдите в file -> scripts -> load files into stack, нажмите browser, изберите все элементы Vray добавьте их и потом нажмите ОК, чтоб добавить все файлы в один проект. Опосля этого установите слои в таком порядке:
— Alpha
— RGB Colou
— VrayMtlID
— VraySpecular
— VrayReflection
— VrayRawLighting
— VrayRawGlobalIllumination
— VrayDiffuseFilter
VrayDiffuseFilter ,будет размножен для использования с иными элементами. При помощи этого элемента можно просто поменять цветокоррекцию всей сцены, либо отдельного объекта. Чтоб не настраивать всякий раз VrayDiffuseFilter поновой сделайте из этого слоя smart object, для этого щелкните правой клавишей по слою и изберите Covnret to Smart Object, продублируйте этот слой и переместите его ниже VrayRawLighting. сейчас каждой слой с освещением(RAWLightung и RawGlobalIllumintation) обязан иметь под собой слой с VrayDiffuseFilter.
Чтоб отредактировать Smart object просто кликните на слое 2 раза левой клавишей, опосля этого раскроется новое окно, как вы закончите редактирование сохраните и все конфигурации сходу же будут видны в вашей главный сцене.
Настало время для пылающих туров в Грецию, Италию и остальные теплые страны Европы. К слову конкретно на данный момент туристическое агентство Diatravel.ru предлагаем пылающие туры в греция из самары просто за забавные средства. Конкретно на данный момент курорты Греции открыл перед вами свои двери.
Установите для слоя VrayRawGlobalIllumination режим смешивания multiply и сделайте для него clipping mask, опосля этого VrayRawGlobalIllumination будет влиять лишь на слой с которым была сотворена маска. чтоб сделать clipping mask зажмите Alt и кликните левой клавишей меж слоями (курсор должен будет поменяется на круг). Повторите это для слоев VrayDiffuseFiltercopy и VrayRawLighting elements.
Сгруппируйте слои VrayRawLighting и VrayDiffuseFilter, потом VrayRawGlobalIllumination и VrayDiffuseFilter. измените для этих 2-ух групп режим наложения на linear dodge (add).
Linear dodge (add) добавляет информацию о цвете из смешанного слоя и удаляет темный цвет.
Включите слои VrayReflection и VraySpecular, режим наложения поставьте linear dodge (add).
Корректировка палитры
Сначала я гласил что наша композиция будет мало темнее чем обычно. Чтоб это поправить сделайте новейший adjustment layer с levels поверх всех слоев и в среднем поле (под графиком) установите значение 2.2.
У неких людей опосля этого итог становится размытым, чтоб это поправить сделайте еще несколько adjustment layer-ов с контрастом и яркостью и настройте их так чтобы итог был применим.
Источник: Mintviz.com