Спустя семь лет опосля возникновения Nintendo Wii на рынок выходит новенькая игровая консоль компании Nintendo — Wii U. Реализации пока идут только в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В Европе и Азии устройство можно будет приобрести лишь в декабре. Но даже в Соединенных Штатах консоль выходит не в полном объеме, потому что не имеет поддержки сервисов онлайн-телевидения и потокового вещания.
Стоит устройство 300 баксов, и аналитики считают, что для консоли производителя, постоянно позиционирующего свои разработки как экономные, это очень недешево.
В компании слова критиков не услышали, и ценовая планка осталась на прежнем уровне. Меж тем, ранее японский производитель допускал аналогичную ошибку с консолью 3DS. Опосля релиза компания начала снижать цены на устройство, которое раскритиковали за очень малый выбор игр и лишне высшую стоимость.
Согласно прогнозам, уже к концу 2012 года японский производитель может воплотить на южноамериканском рынке около 3,5 млн. новейших консолей. Годичный размер продаж модели может добиться 10 млн. устройств. Если ассоциировать с предшествующей моделью, то тогда производитель воплотил за 4 месяца с начала продаж порядка 5,85 млн. консолей, а за год продал около 18, 8 млн. устройств.
По воззрению профессионалов, рост продаж новейшей консоли на южноамериканском рынке будет сдерживать тот факт, что Wii U будет продаваться без доп сенсорного котроллера, который дозволяет применять консоль не только лишь для игр, да и для доступа к потоковым сервисам. Также TVii, а конкретно так именуется данный контролер, дозволяет получить доступ к платным онлайн-подпискам. Был отсрочен доступ таковых сервисов, как YouTube и etflix. До начала 2013 года компания не сумеет показать эти инновации в полном масштабе, что не сумеет не отразиться на уровне ее продаж.
Может оттолкнуть поклонников продукции Nintendo и то, что механизм работы консоли изменен. Иной неувязкой будет то, что низкие реализации устройства, если в наиблежайшее время ситуация не поменяется, не дозволят Nintendo развивать новейшие сервисы и продукты для консоли.
На рынок компания выходит не только лишь с новейшей консолью, да и с таковыми играми для нее, как Mario и Pimkin.