Моделинг High Poly лука в 3Ds Max Часть 1

Сейчас в этом уроке мы сделаем с нуля элегантный лук хай поли (HighPoly) в 3ds max используя при всем этом технику полигонального моделирования. И так давайте начнем!

Начнем мы создавать наш лук с цилиндра который состоит из 32 сторон и 2-ух частей по высоте, длинна и радиус сделайте приблизительно как на снимке экрана. Потом конвертируйте его в editable poly (ПКМ на объекте — Convert To — Convert To Editable Poly) и изберите 20 полигонов снизу.

Опосля того как мы избрали полигоны нам необходимо заэкструдить и позже надавить на клавишу Make Planar и избрать одну из 3-х осей, нам нужна ось Y. Нам также необходимо уменьшить выдалвеные полигоны по оси X, используйте для этого инструмент Scale, переместите их немножко на право  а потом поверните выдавленные полигоны на -20 градусов по  той же оси .

Сейчас нам нужно добавить 7 новейших частей и передвинуть их так к показано на картинке ниже. Изберите одно из вертикальных ребер (edges) потом нажмите на Ring и потом на клавишу опций Connect (рядом с клавишей Connect), установите количество частей 7.

Изберите верхние сегменты*? (height segment) и сделайте скэйл меньше чтоб они выглядели как на картинке ниже.

Изберите полигоны как показано на снимке экрана и нажмите клавишу inset, опосля этого заэкструдьте избранные полигоны и снова нажмите inset, опосля этих действий у вас обязано получиться схожая картина как на этом снимке экрана.

Не сбрасывая выделение полигонов мы заэкструдим их снова с огромным значением чем в предшествующий раз и выдавим их не вовнутрь модели а напротив. Потом заскеэйлите полигоны как показано на картинке.

* — перевод быть может неверным полная версия предложения на британском We need to select the height segment and scale it down so it looks like so.
Источник урока есть портал о видео графике: cg.tutsplus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *