Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max от Marius Silaghi

Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max от Marius Silaghi

Разраб Marius Silaghi показал общественности свой модификатор Quad Chamfer для 3ds Max. Основное различие Quad Chamfer от традиционного модификатора реализующего фаску в том, что один реализует 4-угольные фэйсы, а не треугольные либо многоугольные.

Можно сказать, что модификатор Quad Chamfer это есть приемник скрипта Quad Chamfer, но с своими плюсами:

  • Скорость. Так как Quad Chamfer это «родное» С++ дополнение, есть возможность  конфигурации фаски в режиме on-line;
  • Контроль. Можно самому найти вид фаски, совершая контроль над округленными и заостренными углами;
  • Правильность работы. Освеженный метод дает возможность задать фаску для граней в различных композициях без ужаса получения нежданных результатов;
  • Упругость. Доступны  полностью все традиционные методы взаимодействия 3ds Max модификаторов;
  • Пространство разработки. Фаска создается, беря во внимание группы выравнивания, размер ребер. Потому есть возможность редактирования лежащей в базе топологии без утраты либо разрушения фасок.

Уроки по Quad Chamfer для 3ds Max

Некие примеры, когда можно пользоваться скриптом Quad Chamfer:

  • Для сотворения фасок с отсутствием треугольных либо многоугольных фэйсов;
  • Для сокращения числа реликвий опосля использования модификатора TurboSmooth;

Понятно что модификатор Quad Chamfer для 3ds Max от софтовой компании Marius Silaghi владеет большенными плюсами если равнять с соперниками, либо схожими скриптами, которые имеют схожий функционал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *