Разраб Marius Silaghi показал общественности свой модификатор Quad Chamfer для 3ds Max. Основное различие Quad Chamfer от традиционного модификатора реализующего фаску в том, что один реализует 4-угольные фэйсы, а не треугольные либо многоугольные.
Можно сказать, что модификатор Quad Chamfer это есть приемник скрипта Quad Chamfer, но с своими плюсами:
- Скорость. Так как Quad Chamfer это «родное» С++ дополнение, есть возможность конфигурации фаски в режиме on-line;
- Контроль. Можно самому найти вид фаски, совершая контроль над округленными и заостренными углами;
- Правильность работы. Освеженный метод дает возможность задать фаску для граней в различных композициях без ужаса получения нежданных результатов;
- Упругость. Доступны полностью все традиционные методы взаимодействия 3ds Max модификаторов;
- Пространство разработки. Фаска создается, беря во внимание группы выравнивания, размер ребер. Потому есть возможность редактирования лежащей в базе топологии без утраты либо разрушения фасок.
Уроки по Quad Chamfer для 3ds Max
Некие примеры, когда можно пользоваться скриптом Quad Chamfer:
- Для сотворения фасок с отсутствием треугольных либо многоугольных фэйсов;
- Для сокращения числа реликвий опосля использования модификатора TurboSmooth;
Понятно что модификатор Quad Chamfer для 3ds Max от софтовой компании Marius Silaghi владеет большенными плюсами если равнять с соперниками, либо схожими скриптами, которые имеют схожий функционал.