Mozilla портирует Unreal Engine 3 в браузер

firefox_epicgames

В компании Mozilla серьезно думают над тем, чтоб создать из веб-платформы функциональный инструмент, способный управляться даже с трехмерной графикой.

Броско то, что 1-ые шаги в этом направлении уже изготовлены. Во-1-х, компания интенсивно работает над новеньким веб-стандартом WebGL, который призван снять массу платформенных ограничений. Во-2-х, совершенно не так давно Mozilla выпустила новейший инструмент для программирования под C++, который умеет интерпретировать биткод LLVM под язык JavaScript.

Понятно, что все эти нововведения дают возможность запускать в браузере совершенно обыкновенные игры, но, необходимо отметить, что Mozilla лишь начала работать в этом направлении и все свои способности она еще не успела воплотить. Так, например, планируется, что в браузере Firefox можно будет запускать игры, построенные на движке Unreal Engine 3.

Для решения всех заморочек, связанных с реализацией этого воистину принципиального проекта, компания даже попросила помощи у Epic Games. В компании не колеблются, что в дальнейшем, интернет-браузеры сумеют управляться не только лишь с простыми казуальными игрушками, да и с довольно суровыми игровыми проектами. В тоже время в Mozilla отлично соображают, что для заслуги поставленных целей, одних лишь JavaScript и WebGL будет не много, потому что данные инструменты рассчитаны на то, что перед игрой будет происходить подготовительная загрузка контента из сети, а это, согласитесь, весьма тяжело воплотить в таковых больших играх как, к примеру, Unreal 3.

В наиблежайшие годы можно будет ждать возникновения первых игр в жанре mmofps лишь не в клиенте, а через браузер, естественно на данный момент 1-ые игры в этом жанре что работают через браузер не весьма симпатичные, но 1-ый блин постоянно комом, а вот последующие обновления либо новейшие игры в жанре шутер, будут больше играбельные, и наименее востребовательные к черт ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) игрока.

Но, невзирая на все эти трудности, в компании Mozilla не отчаиваются и продолжают работу над своим проектом, тем наиболее что совершенно не так давно к ним на помощь пришли спецы из The Khronos Group, которые в свое время разработали куда наиболее продвинутый эталон OpenGL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *