По подсчетам аналитических компаний в сети веб по состоянию на 1-ое ноября работало 785 млн. веб-сайтов и индивидуальных блогов, это число составляет на 18 миллионов веб-сайтов больше чем в октябре. Посреди всех производителей серверов больший рост новейших юзеров проявили продукты компании Microsoft IIS, потому что к их базе добавилось наиболее 13 миллионов обслуживаемых хостов, по этому общая рыночная толика компании возросла на 1,15%.
Сервера nginx проявили падение наиболее чем на 2%, сейчас их рынок составил 14% от общего числа. За прошедший месяц база веб-сайтов, которые обслуживаются на серверах nginx, уменьшилась на наиболее чем 13 миллионов, при всем этом лишь чуток больше 1-го миллиона веб-сайтов перебежали на сервис к их соперникам Microsoft IIS, на Apache перебежали практически 1,4 миллиона веб-сайтов. 20 три миллиона узлов присутствовавшие в прошедшем месяце столкнулись с необходимостью продления срока регистрации собственных доменов. Таковая значимая утрата произошла из-за отмены регистрации домена зоны .ru хостером Hetzner Online.
Проект Rapidshare, который ранее скрывал серверные заглавия, сейчас сказал о том, что они работают на серверах nginx, на сервис на этих серверах перебежало и издание New Zealand Post. А вот толика Гугл за прошедший месяц возросла до 4,8%, что составило 3,6 миллионов веб-сайтов, при этом, как подразумевают специалисты, эти характеристики будут расти благодаря доступности App Engine PHP от компании Гугл. Каждомесячный прирост новейших веб-сайтов в сети веб весьма значимый, компании предоставляющие услуги хостинга, регистрации доменов, их продления повсевременно наращивают свои прибыли.
К слову большая часть ново сделанных коммерческих веб-сайтов, начинают получать гостей практически зразу опосля пуска, и это в главном благодаря контекстной и баннерной рекламе. Если и Для вас необходимо получить бистро и много высококачественных гостей на собственный веб-сайт, тогда для начала узнайте стоимость контекстная реклама и уже тогда планируйте какой бюджет Вы сможете выделить на такую рекламу.
Уже фактически не остается компаний малого либо огромного бизнеса, которая бы не имела собственный корпоративный веб-сайт и не занималась бы продвижением собственных продуктов и услуг в сети.