движк рендера LuxRender 1.0

Обновление движка рендера LuxRender 1.0

Представлено обновление LuxRender 1.0. Движок может симулировать, используя современные методы, потоки света, что дозволяет ему создавать изображения вправду фотографического свойства.

Согласно представленному релизу, в LuxRender много обновлений. Сейчас рельефное текстурирование для движка не является неувязкой. Карты нормалей может быть применять по отношению к хоть каким материалам, раскладывать нормали и карты в хотимом порядке и на один материал. Можно также обеспечить наивысшую точность при применении «запеченных» карт.
Новенькая версия имеет приличные убыстрения. Она владеет существенно ускоренным «гибридным сэмплером», который употребляется в работе OpenCL. У LuxRender возникли поддержка 2-направленной трассировки пути и рендеринг сходу на нескольких картах.

Возник и новейший материал — metal 2. Он поддерживать настройку текстур и цветов, IOR, Luxpop Nk, Sopra. Не как глянец, как шейдер выступает car paint. При помощи glossycoating можно использовать лаковый слой к другому материалу. Layered дает возможность сочетать другие материалы, добиваясь близкого к реальности напластования.

Ядро движка существенно усовершенствовано. К таковым изменениям можно отнести новейшую структуру убыстрения, освеженный сэмплинг освещения, устраненные ошибки, возникновение многопоточного буфера. Это только некие из улучшений.

Кроме этого, были осуществлены улучшения в пользовательском интерфейсе. Для этого создатели значительно подчистили GUI, поменяли почти все значки, улучшили читаемость рендеринга. Была ими также пересмотрена его статистика.Не оставили без внимания создатели и сетевой рендеринг. Они его значительно упростили и обновили. Были введены конфигурации, которые дозволили уменьшить время загрузки и существенно улучшить внедрение памяти. Был добавлен SPPM, который выстаивает карту, делая упор на изображение, а позже выстреливает фотоны. Позже процесс идет по второму кругу, но с наименьшим рендерингом и наименьшим радиусом фотонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *