Представлено обновление LuxRender 1.0. Движок может симулировать, используя современные методы, потоки света, что дозволяет ему создавать изображения вправду фотографического свойства.
Согласно представленному релизу, в LuxRender много обновлений. Сейчас рельефное текстурирование для движка не является неувязкой. Карты нормалей может быть применять по отношению к хоть каким материалам, раскладывать нормали и карты в хотимом порядке и на один материал. Можно также обеспечить наивысшую точность при применении «запеченных» карт.
Новенькая версия имеет приличные убыстрения. Она владеет существенно ускоренным «гибридным сэмплером», который употребляется в работе OpenCL. У LuxRender возникли поддержка 2-направленной трассировки пути и рендеринг сходу на нескольких картах.
Возник и новейший материал — metal 2. Он поддерживать настройку текстур и цветов, IOR, Luxpop Nk, Sopra. Не как глянец, как шейдер выступает car paint. При помощи glossycoating можно использовать лаковый слой к другому материалу. Layered дает возможность сочетать другие материалы, добиваясь близкого к реальности напластования.
Ядро движка существенно усовершенствовано. К таковым изменениям можно отнести новейшую структуру убыстрения, освеженный сэмплинг освещения, устраненные ошибки, возникновение многопоточного буфера. Это только некие из улучшений.
Кроме этого, были осуществлены улучшения в пользовательском интерфейсе. Для этого создатели значительно подчистили GUI, поменяли почти все значки, улучшили читаемость рендеринга. Была ими также пересмотрена его статистика.Не оставили без внимания создатели и сетевой рендеринг. Они его значительно упростили и обновили. Были введены конфигурации, которые дозволили уменьшить время загрузки и существенно улучшить внедрение памяти. Был добавлен SPPM, который выстаивает карту, делая упор на изображение, а позже выстреливает фотоны. Позже процесс идет по второму кругу, но с наименьшим рендерингом и наименьшим радиусом фотонов.