Обновление Golaem Crowd 1.4

Обновление Golaem Crowd 1.4

Компания Golaem предоставила бесплатное обновление системы имитационного моделирования толпы в системе Maya Golaem Crowd 1.4. Из огромного количества обновлений можно раздельно выделить поддержку Mental Ray и свежайшие возможности инстансинга.

Список улучшений Golaem Crowd 1.4:

  • Свежайшие расширения Mental Ray и Renderman Studio For Maya.
  • Crowd Field: опосля возникновения программной техники (методики) в 3D графике в главном настоящего времени, может быть, управление тыщами объектов и достигнуть сиим впечатляющих результатов. Реализация этого может быть лишь благодаря тому, что любому объекту задается значение инстанса, т. е. объект не симмулируется, а создается из анимационного файла fbx.
  • Population Tool: возможность генерации на наборе вершин и многоугольников, определяющих форму трёхмерного объекта.
  • Avoidance Target Locator: добавлено новое свойство scatter.
  • Avoidance Field: добавлены характеристики boldness, Space Radius, onTarget Reached и освеженный мотивированной режим targetIdPP, дающий возможность без помощи других назначать цель для всех частиц.
  • Geometry Group: AssetManager Character имеет не один набор анимации персонажей.

Список обновлений Golaem Crowd 1.4:

  • Simulation Tool: привязка Python-сценариев к объекту, обновления в интерфейсе и в меню.
  • Population Tool: возросла скорость деяния благодаря использованию Mpx Command заместо MEL (200 тыс. частиц за 8 секунд).
  • Asset Manager: есть возможность задавать значение
  • Рендерное отображение пути файла CAM в строке статуса.
  • Avoidance Field: добавлено новое свойство Entity Height.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *