Компания Luxion не так давно представила общественности релиз освеженной системы рендеринга и анимации KeyShot 3.1. В данном апдейте плагина находятся такие способности и обновления как увлекательный материал, интерактивный HDR-редактор который дозволяет в режиме настоящего времени изменять свет в окружающей среде. Также возникли новейшие шаблоны материалов и сетевой рендеринг.
Конфигурации в новейшей KeyShot версии 3.1:
- в набор материала красок металлик добавилась возможность, которая дозволяет сделать визуализацию натуралистичной полихроматической краски;
- настроенные шаблоны материалов дают возможность автоматом определять материалы для модели, которую вы импортируете;
- новейший редактор HDR дает возможность для опции колера, насыщения либо же увеличения яркости освещения;
- усовершенствована разработка наложения текстур, а конкретно манипулятор без помощи других описывает центр проекции (что очень нужно для работы с объектами типа цилиндр );
- возникла поддержка почти всех 3Dconnexion устройств;
- в KeyShot 3.1 добавился сетевой реднеринг. В данной версии также имеются установщик, добавилась возможность удалять и добавлять узлы в сети и указывать последовательность выполняемых действий; анимацию сейчас можно выделять и изменять на шкале времени, дублировать, перетаскивать либо удалять стопроцентно группы щелчком мыши;
- добавился импортер Maya, позволяющий совершать импорт сцены сходу же в KeyShot, с сохранением иерархии, предназначения материалов и их заглавий;