Реинкарнация заслуженного почтовика Hotmail.com свершилась, Microsoft презентовали бета-версию сервиса Outlook.com. Эта новость представляет собой новейшую систему работы с электрическими письмами, владеющую функциональным и комфортным интерфейсом. Также новейший сервис может повытрепываться расширенными опциями сохранности. Преимуществом новинки создатели именуют ее оптимизацию для работы со всеми современными мобильными девайсами.
Как сказали в компании, новейший сервис имеет все способности Hotmail, также владеет расширенной поддержкой технологии Microsoft ActiveSync, благодаря которой юзеры имеют возможность работать с письмами в push-режиме.
Кроме этого, сервис поддерживает Windows 8 Mail, Office Web Apps и SkyDrive, MS Outlook 2013.
Как сказали в компании, они преднамеренно сделали интерфейс программки схожим на интерфейс Outlook. Это дозволит юзерам обоих программ работать в обычной для их среде. Бесплатная версия будет отягощена окном с рекламой.
Юзеры, готовые платить, получат доп способности сервиса.
Напомним, что некие специалисты по сохранности ранее с одобрением откликались о системе показа рекламы в Hotmail, потому что она не анализировала содержание интернет-писем для того, чтоб выдать юзерам подобающую контекстную рекламу.
В Outlook.com эта система была сохранена. Кроме этого, при открытии листа от реального отправителя, а не бота, будет отображаться не реклама, а информация о отправителе. По желанию можно настроить получение сообщений от данного юзера из таковых соц. сетей, как facebook и twitter.
В Microsoft отлично поработали над функционалом почтовой системы, снабдив ее и иными сервисами. В компании обещают, что в наиблежайшие месяцы будут продолжать трудиться над усовершенствованием Outlook.com, чтоб обеспечить юзерам наибольший удобство при работе с системой.