Сейчас мы попытаемся разобраться как создать деформацию объекта и совершенно ознакомимся с принципами ее сотворения при помощи плагина Particle Flow Tools: Box#2.
1. Сделайте геосферу (Geosphere) с радиусом 25 и 4 секторами позиция X:0.0,Y:0.0,Z:100.0 (не используйте объект сферы вкупе геосферы, положение вертексов весьма важны!) и сделаете ее клон и спрячьте его пока что.
2. Сделайте новейший Physx Flow в окне PF viewer (6)
3. Поменяйте эмитер Birth Operator на Birth Grid. Поставьте значение частиц в эмиторе равное вертексам на геосфере, их обязано быть 162.
4. В PF добавьте оператор Position Object и добавьте туда свою геосферу. Location установите Vertices.
5. В Shape операторе поставьте отображение сферы и сделайте размер 3.0 — этот размер весьма важен если он будет через чур огромным ваши частички будут перекрываться тогда и при старте симуляции вы получите взрыв а не деформацию.
6. Выставьте в операторе PhysX Shape — Collide As: to Sphere и подкрутите характеристики Static и Dynamic frictions до 5 — маленькие значение превращают вашу сферу, при столкновении, в желе
7. Удалите Spin оператор.
8. Изберите PhysX World и также отредактируйте значения Static and Dynamic frictions но сейчас до 2-ух, под Advanced Parameters выставьте Sub-frame Factor: 4 — этот параметр отвечает за твердость деформации если у вас в параметре integration step выставлено Half-Frame а Sub-frame Factor стоит на 4 то у вас будет 8 расчетов на кадр. Огромные значения делают деформацию жоще.
9. Добавьте оператор PhysX Glue, используйте Rigid Bind тип, включите Visualize Binding. Настройте Visualize Binding — выставьте значение Bind Length: 12, max Binds per particle: 6, Rigid Solver factor 0.5 — вы сможете поиграться с опциями Bind Length и amount of binds чтоб сделать различные анимации столкновения .
Нажмите клавишу (иконку) Play на таймлайне.
10. Установите Pf Source Render на Phantom — в этом режиме pf будет идти через ивенты но при всем этом не будет рендерится это как раз то что нам нужно чтоб употреблять Particle Skinner модификатор.
11. Скройте вашу геосферу и включите (имеется введу сделайте unhide) ваш клон геосферы.
12. Добавьте к клону вашей геосфер модификатор Particle Skinner(1), потом добавьте PF Source в модификатор (2), и включите его(3)
Источник: 4RAND
Готово!