Компания Pixologic анонсировала, что в скором времени выйдет релиз апгрейда продукта ZBrush 4R5, созданного для Windows и Mac. Создатели пошевелили мозгами о улучшении софта и поработали над тем, чтоб у юзеров было больше способностей для рендеринга, скульптинга.
Конфигураций достаточно много. Тут возник несколько другой, чем ранее сет слайдеров Polish. Эти слайдеры разрешают создать твердую поверхность ровнее и чище. Возникли и новейшие слайдеры — такие, как Polish by Features, by PolyGroups, by Crisp Edges. Функции DynaMesh сейчас существенно обширней. Можно сохранять еще больше деталей, оставляя число многоугольников относительно малым. А в PolyGroup добавлено несколько очень принципиальных опций. К примеру, стала вероятна группировка по нормалям.
С помощью функционала Curves by Features юзеры могут создавать кривые по бокам либо же контуру PolyGroups. Эти кривые, также расширенные способности кистей, делают скульптинг еще наиболее комфортным.
Panel Loops – еще одна функция, которая в совокупы с PolyGroups может употребляться для трансформации тех либо других моделей в личные поля с шириной, которую можно задать без помощи других.
Дальше. При помощи Delete Loops пользователи могут удалять петли ребер, которые посчитают излишними. Эта функция с надлежащими опциями дозволяет очень очень поменять модель. Align Loops сотворена, в принципе, для такого же, что и Delete Loops — на выходе создаются те же эффекты. Но при всем этом никакого разрушения топологии модели не происходит.
Стоит упомянуть также о Dynamic Brush Size ( новейшей функции, расширяющей способности кисти) и о See-Through (режиме, который дозволяет не переключаться с окна на окно). Еще одно новаторство — функции резвого сохранения и автоматического сохранения. Сейчас можно совершенно не страшиться, что какая-то часть работы, какие-то данные будут утеряны. Добавим, что, как сказано в релизе, все зарегистрированные юзеры Zbrush получат обновление не заплатив ни цента.