Подводные камешки при разработке мобильных приложений

Подводные камни при разработке мобильных приложений

Что необходимо держать в голове приступая к разработке новейшего приложения для телефонов. На каждой вновь выпущенной платформе юзеры желают созидать оконченное яркое приложение, если на старенькой модели телефона они воспользовались аськой, то купив новейший телефон он ждет что будет воспользоваться ей и далее, и его не тревожит то, что создатели делают приложение с нуля.

Чем популярнее платформа (Android, iOS, Windows Phone) тем больше соперников работающих над таковыми приложениями, если есть идеи по созданию новейшего приложения, которое будет просто монетизировано и получит много скачек, то до этого всего напишите главные слова в поисковик и увидите, такое приложение уже создано. В таком случае следует изучить аналоги, статистику, чтоб осознать, как и по каким характеристикам можно затмить уже имеющиеся программки.

Принципиально осознавать то, что разработка программного обеспечения предназначена сначала для юзеров, люди не собираются брать некое конкретное приложение, они просто выбирают из перечня понравившееся им по иконке, если она прекрасно смотрится, то ее большее количество человек купит. Почаще всего разработка мобильных приложений будет удачной если оно закрепится в топе магазина, поэтому что юзеры закачивают более пользующиеся популярностью программки, те которые стоят на первом месте в чарте по числу скачек. На рынке много решений гарантирующих вывод программки в наилучшую пятерку.

Статистика продаж телефонов по операционным системам в мире за 3 квартал 2012 года.

продажа смартфонов по ос

В магазине не предусмотрена возможность разговаривать с юзером, если они не довольны приложением, то они оставят яркий, но не информативный комментарий, по нему не может быть найти непосредственно в чем состоит неувязка.

Некие магазины устанавливают админку в какой можно разговаривать с юзерами, узнавать его данные. Принципиальный шаг в разработке новейшего приложения, это его тестирование. Есть сервисы при помощи которых его может протестировать 20 тыщ человек, создатели платят юзерам за отысканные в приложении баги. Основное и самое основное для разрабов приложений, это кадры, которых тяжело отыскать даже большим компаниям, потому нужно начинать работать со стажерами и учить толковых студентов.

Это главные индивидуальности и подводные камешки, с которыми сталкиваются создатели мобильных программ, они окажутся полезными для желающих начать писать приложения, рассмотрев и применив которые реально избежать почти всех заморочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *