Данная статья покажется неинтересной для тех, кто уже не единожды обращался в сео-компании, в главном она рассчитана на «новичков» – тех людей, которые в первый раз решили обратиться к экспертам и заказать продвижение веб-сайта стоимость которого окупится через два-три месяца.
Нужно сказать, что продвижением веб-сайтов занимаются не только лишь сео-студии, весьма нередко реализацию проекта доверяют «личным» оптимизаторам – фрилансерам. И те, и остальные дают своим клиентам гарантии того, что через определенный срок веб-сайт начнет не попросту работать, да и займет фаворитные позиции в системах выдачи поисковых машин, будет приносить собственному обладателю прибыль (что касается коммерческих ресурсов) и т.п., глядя какие цели были поставлены перед исполнителем. Но вот вопросец: как выполнимы эти гарантии? Для примера можно привести несколько ситуаций, когда исполнитель делал отличные прогнозы и давал 100-процентные гарантии собственной работе, но «миссия» оказалась «неосуществимой».
- Ситуация 1-ая. Дана гарантия, что возрастет трафик популярности веб-сайта. Непременно, создать это намного проще, нежели вывести ресурс в фавориты по выдачи поисковых машин. Но вот будет ли толк от высочайшего трафика, если аудитория будет не мотивированной? Сначала, это, естественно, касается коммерческих веб-сайтов, интернет-магазинов и т.п.
- Ситуация 2-ая. Даны гарантии того, что благодаря высококачественному продвижению повысятся объемы продаж и возрастет прибыль. Тут совершенно не быть может речи о гарантиях. Допустим, компания реализует валенки. Вроде бы ни трудились спецы по продвижению, объемы не увеличатся, если продукция не нужна. Для чего же тогда давать неосуществимых обещаний?
- Ситуация 3-я. Дана гарантия того, что в самые кратчайшие сроки веб-сайт займет первую страничку выдачи поисковых машин. Как указывает практика оптимизация поисковых машин веб-сайта – процесс долгий, наиболее того, позиции веб-сайта определяются, сначала, поисковыми машинками, а не оптимизатором. Методы поисковых систем никому не известны, разве что разрабам, и временами изменяются. Так, где же гарантия, что веб-сайт будет в числе первой 10-ки?
Почему выходит, никаких 100-процентных гарантий в продвижении нет! Сейчас даже недозволено быть уверенным в завтрашнем деньке! Зато есть «гарантия» того, что в случае неисполнения собственных обещаний (обязанностей) заказчик вправе расторгнуть подписанный ранее контракт и востребовать возмещение убытков (ст.393 ГК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Что ж, его деяния полностью оправданы, давая обещания, исполнитель должен осознавать, к чему может привести его «100-процентная» уверенность в финале всего компании. Потому во избежание проблем при составлении и подписания контракта следует очень верно и непосредственно прописать обязательства исполнителя, сроки реализации проекта и т.п., чтоб в предстоящем у сторон не появилось друг к другу никаких претензий.