Релиз Houdini 12

Релиз Houdini 12
Одна из фаворитных компаний Side Effects Software, которая занимается 3D анимацией, объявила о релизе Houdini 12. В новое программное обеспечение включено огромное количество оптимизаций, которые ориентированы на рендеринг и динамику, также переделан вьюпорт OpenGL 3. Данные улучшения и нововведения на сто процентов делают работу художника легче, а при всем этом работа происходит намного шустрее.

Эффективность:
чтоб убыстрить работу Houdini 12 и для оптимизации использованной памяти, создатели на сто процентов перераблотали процесс работы самой программки.

Pyro FX2: проделав некие конфигурации для эффектов в Pyro FX2, симуляция огня и дыма в новеньком релизе сделалось реалистичней, при всем этом работа с Pyro FX2 сделалось намного резвее и проще.

Bullet: обычный RBD был заменен на солвер Bullet. Данное изменение в контексте динамики, позволило создавать динамику для жидкостей и для разломов.

Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями): в Houdini 12 стали использовать новейший солвер ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), что позволило создать наиболее резвую и близкую к реальности симуляцию движения ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Рендеринг: потому что корректный рендеринг огня и дыма обеспечивает движок Mantra, то в новеньком релизе Houdini 12, данный движок тоже был многочисленно изменен, что позволило прирастить быстродействие программного обеспечения в 300 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *